Часть 6

1.7K 72 5
                                    

POV Лиза
Завтрак был очень вкусный, но не доев я подхожу к Ире и целую ее по шее, но в этот момент на кухню заходит Таня..Ирина сестра. Мы как маленькие быстро о двинулись друг от друга и сделали вид, что не чего не было. Таня посмотрела на Иру таким взглядом как будто бы какое-то приступление совершила, но нет.... все оказалось намного хуже. Тут же через секунду на кухню врывается взбешённый Ирин батя. Он берет меня за шкирку и вместе с моими вещами выкидывает меня за порог. Дело в том, что пол-года назад когда папа добавил денег Ире на проживание, он сказал, что поставит одну камеру наблюдения на кухне, чтобы она не с кем не спала.
POV Ира
Когда мы завтракали папа решил меня навестить и посмотреть, что я делаю на кухне. Таня мне сказала, что у него глаза на затылок от того чем мы занимаемся, полезли и она быстро поднялась к нам первая. Таня не могла и связать 2 слов и объяснить, что сейчас придет кабзда нашей шарашкеной канторе.
  С Лизой мы опаздали на 1 урок, поэтому нам досталось от классного руководителя. После школы мы сидели на лавочке за заброшенным домом и думали, что делать дальше.
- Почему ты мне не сказала про камеру на кухне- сказала Лиза.
- Ты пришла и я совершенно про нее забыла.
- А зачем просто ВЫКИДЫВАТЬ за порог!? Нормально поговорить нельзя?
- У меня была нормальная ориентация и папа это знал, что я как бы "натурал"...
- Фак! А Таня? Что Таня сказала?
- Она была в шоке..
- А мама?..
- Мама меня просто поняла и разрешила с тобой иметь дело.
- Я так понимаю это единственный одыкватный человек. Ну понимает, что тебе нравится девуш...
Лиза не договорила и я ее поцеловала.
Около 1 минут мы сидели и кайфовали.
- Я тебя люблю..- уставшим голосом сказала Лиза.
- Что..?- с неудомеванием спросила я.
Лиза стала на лавочку ногами и начала орать.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Я просто растаяла крепко прижала ее к себе.

Ира и Лиза Первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя