Глава 1. Остатки

1.2K 28 3
                                    

Следуя за лучами солнца, мальчик с волнистыми волосами лет тринадцати отправился исполнять приказ своих хозяев. Он был мелочным, впрочем, как обычно, — просто добыть хвороста в редком тархистанском лесу, но именно сегодня данное поручение казалось невыполнимым. И даже не потому, что уже собирался дождь и дерево должно намокнуть. По другой причине.

Всё настолько надоело, настолько достало, но сил уже не было. Спина ужасно болела от ударов кнута, и кровавые полосы до сих пор давали о себе знать нестерпимой болью. Ссадины на коленках от камней также не позволяли ногам нормально ходить.

Почему всё так? Почему каждый день он должен страдать от боли? Почему он не может жить без ссадин, ран и ожогов? Чем он заслужил к себе такое жестокое отношение?

Мальчик забрел куда-то далеко в лес и понял, что грозы ему сегодня точно не миновать. А разве не всё равно? Он не понимал, куда шел, не разбирал дороги, его мысли беспорядочно кружились где-то в глубине сознания. Он заблудился в них.

Гром ударил по ушам, и только тогда мальчик очнулся. Он понимал, что за опоздание ему сегодня точно сдерут шкуру. И неважно, как это будет и каким способом.

Без сил мальчишка скатился спиной по дереву и осел на мокрую от капель траву, сжавшись коленями и пытаясь себя согреть. Слезы полились ручьем, но это было не сравнимо с душевной глубокой раной. Как никогда он чувствовал свое полное в этом мире одиночество. Никчемность. Страх. Его состояние граничило с сумасшествием от отчаяния. Как хочется простой человеческой жизни.

Показалось, будто сквозь рьяный ветер слышится пищание. Мальчик огляделся и понял, что не ошибся — кто-то действительно своим необычным способом просит о помощи. Он встал, огляделся и пошел на звук.

Под канавой лежало два крохотных лисенка, а рядом с ними... О Аслан! Лежала убитая лиса. Скорее всего, защищала детенышей. Эти два крохотных, беспомощных создания будто бы тоже плакали. Они держали глаза приоткрытыми и тупо взирали на пришедшего к ним гостя.

Сердце ужасно сжалось. Показалось, что оно вот-вот разорвется на части от жалости и сожаления об ужасах судьбы. Мальчик хотел было развернуться и пойти, чтобы не испытывать всего этого, но он вновь услышал, как один из лисят пискнул. Нельзя их оставлять здесь на растерзание.

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя