Томас зло бросил мяч в корзину. Тот с гулким звуком ударился о щиток, отскочил и покатился по земле. Парень вновь взглянул на окна своей квартиры. С годами его отношения с отцом не улучшались, и даже теперь, вернувшись после нескольких лет отсутствия, Том обнаружил все ту же картину: эгоистичный старый хрен, который делает деньги и не видит вокруг ничего, кроме своей выгоды.
Хорошее настроение испарилось, будто его и не бывало. Парень уже не думал, что решение вернуться в Сан-Франциско было удачным. Смотреть в глаза отцу не хотелось. Том ненавидел себя за то, что в этом мире ему было некуда деться — судьба всегда возвращала к одному и тому же. Это было ужасно несправедливо. На душе скребли отвратительные и очень настойчивые кошки.
Он поднял мяч и прицелился в кольцо еще раз.
— Можно составить тебе компанию? — раздался голос откуда-то слева.
Альфредо-младший поднял глаза. Уголок его губ слегка дрогнул. На краю баскетбольного поля стоял тот самый парень с одиннадцатого этажа, и по его внешнему виду тоже нельзя было сказать, что он доволен жизнью.
— Привет, — Томас лишь слегка прищурил глаза — настроение абсолютно отсутствовало. Билл кивнул ему в ответ.
— Я не помешаю?
Альфредо неопределенно пожал плечами, но не сказал ничего, а Билл замялся, не увидев в этом жесте прежнего дружелюбия. Сосед выглядел прохладным и отстраненным, но Кернер заставил себя думать, что ему так только кажется. Тонкими пальцами он расстегнул молнию на своей спортивной куртке и остался в одной майке. Том невольно скользнул взглядом по широким плечам и накачанным рукам. И резко отвел в сторону, когда брюнет вновь обернулся к нему.
— Неудачный день? — предположил Билл, забирая у Альфредо мячик.
— Ты себе не представляешь, — буркнул Том. — До такой степени, что и домой идти не хочется.
Кернер хмыкнул.
— А ты себе не представляешь, как я тебя понимаю.
Два молодых человека некоторое время молча перебрасывались на расстоянии. Билл ничего не говорил — после всех событий этого странного дня у него дико разболелась голова, а Том пытался сообразить, куда ему податься сегодня. О возвращении к Альваресу и речи быть не могло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH - соседи)
FanfictionБилл Кернер решает начать новую жизнь. Он приезжает в Сан-Франциско, чтобы понять, почему у него так не складывается... ничего не складывается)) Он тут же попадает в череду передряг. Знакомится с новыми странными соседями и впадает в немилость домов...