2

2.2K 96 20
                                    

Я согласилась. После концерта мемберы попросили номер телефона моих родителей, а я попросила чтобы по чаще писали мне в директ. Когда я выходила из здания то я столкнулась с молодым парнем которого звали Джим (у него на бейдже было написано)я очень удивилась ведь он заговорил по-русски и ещё был похож на Феликса.Когда я пришла домой первым делом я заперлась в ванной комнате и издала пронзительный вопль не из-за того что я с ума сшедшая фанатка а из-за того что мне улыбнулась удача. После холодного душа я услышала как кто-то звонит моим родителям, и это оказались JYP Entertainment, они поговорили с папой но папа согласился при условии что это будет летом. А что будет летом? Я так и не поняла.

- Вааааау ты звезда интернета!
- Да?
- Вот смотри!
На видео действительно была я.
- Я ведь тоже была там, вот только я пропустила всё потому что отлучилась в уборную.
- Жалко.
Начался урок. Мы с подругой как обычно зашагали в класс. Все прохожие смотрели на меня, но почему я так и не поняла. Во время урока мы перешептывались с подругой и она рассказала что меня показали по местному телевидению. А ведь я и не знала! Просто потому что у нас иностранные каналы, я была не в курсе.

Когда вернулась домой, то папа рассказал мне о вчерашнем разговоре. Я была удивлена когда узнала что теперь тур-менеджер группы и что я теперь буду ездить с ними в такие страны где нужно хорошо знать английский и русский языки, но ещё мне нужно будет учить корейский и по желанию японский.

Я менеджер Stray Kids!Место, где живут истории. Откройте их для себя