(автор) - Псих как обычно сидел в кабинете у дока и рассказывал ему, как его все бесит: наушники, паблики во ВКонтакте, школа и т.д...
(псих) - а ещё больше меня бесит...
(автор) - заходит хованский.
(псих) - ОН.... ОН МЕНЯ БЕСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!!!!!!!!
(хова) - док, КАКОГО ЧЕРТА ОН ТУТ ЗАБЫЛ!!!!??
(док) - в день, когда у него приём, меня сдесь не будет, и поэтому я позвал его сегодня
(автор) - хова и псих смотрят друг на друга зверски взглядом, будто щас порут друг друга.
(док) - ну чтож... Присажывайтесь, и рассказывайте, что же вас бесит.
(автор) - нервным голосом проговорил док.
(псих) - молчит.
(хова) - молчит.
(док) - ну и что же вы молчите?
(автор)-Псих и хова сели на столько плотно друг к другу, что все расскраснелись, и не могли пошевелиться.
(хова) - задумался и улыбнулся ехидно улыбочкой.
(автор) - как не странно, рука ховы подползла прямо к пятой точке психа, и он схватил психа прямо за неё.
(псих) - жутко раскрасневшись сказал: э.. Э.. Э. Э.. Эй, т...ты что ТВОРИШЬ?!?!!?!?
(хова) - а не видно?
(автор) - док понял что щас будет, и вышел из кобинета.
(псих) - весь красный сказал: ЧЁРТОВ ДОКТОРТШЬКА, ПРЕДАТЕЛЬ!!!!!
(хова) - прекрати орать.
(автор) - нежным голосом сказал хова. Псих понял чего хочет хованский, и не стал сопратевляться, и сел хове на колени.
(псих) - л..л...ладно, фух... Давай попробуем что нибудь... "мысли" ЧТО Я ДЕЛАЮ БЛ*ТЬ, ЧТО НАХ*Й ЗА БРЕД Я НЕСУ!!!!
(хова) - вот это настрой!
(автор) - Псих перевернулся лицом к хове, тот прижал его к себе, и они слились в нежном поцелуи...
А потом ХОВАНСКИЙ, КАК ДИКИЙ ЗВЕРЬ НАЧАЛ СРЫВАТЬ С ПСИХА ОДЕЖДУ, И ПРИЖИМАЯ ЕГО ВСЕ СИЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ К СЕБЕ, ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО СРЫВАТЬ С НЕГО ОДЕЖДУ, А ПОСЛЕ ОНИ УПАЛИ С КУШЕТКИ НА ПОЛ И ХОВА СНЯВ ШТАНЫ ДОСТАЛ СВОЙ......____________________________________________________________________________
А хрен вам! У меня не контент 18+!
Это конец истории))))
"опять история на лету"