Бескрайнее голубое небо над головой, поднимая глаза вверх, ты понимаешь, что на несколько тысяч километров ввысь нет абсолютно ничего такого, что могло бы служить препятствием. Каждый, верно, мечтал когда-нибудь научиться летать, смотря на птиц и пролетающие где-то там вдалеке самолеты, оставляющие за собой две белых полоски, прорезающие облака. Кто-то летал во сне, пусть даже и не знал об этом. Наверно, каждый второй слышал в детстве историю, что дети, как только засыпают, сразу же начинают летать. Их душа отделяется от тела и бороздит просторы ночного неба, насылая телу сказочные сны. Как только ребенок перестает расти – он перестает и летать. Сны становятся однообразными и серыми, пропадает элемент волшебства. Звучит не радужно, стоит признать. Но это ведь просто сказка, что душа ребенка летит в облаках. Как и сказка о зубных феях и других мило-причудливых существах. На деле же, у нас есть лишь чистое голубое небо, ветер, который своими порывами играет со всем, что только найдет. Трава, такая зеленая летом, под теплыми лучами солнца, цветы, чей аромат дурманит не хуже вина. У нас есть бескрайние океаны, что мы никогда не исследуем, ведь они уж очень глубоки и загадочны. Мы имеем множество прекрасных вещей, настолько, что можно лишь ахнуть от восхищения, но мы каждый день не замечаем их. Мы перестали смотреть на небо, а после стали загрязнять его разными выхлопами. Мы перестали босиком бегать по траве и положили поверх нее асфальт. Мы загубили цветы, лишь бы они пару дней радовали нас в скучной вазе в скучной квартире нашей скучной многоэтажки. Мы сломали красоту, а потом сказали, что ее нет.
К чему это я? Мне вспомнилась одна история, что произошла со мной сравнительно недавно, которую стоит озвучить, чтобы убедиться в ее правдивости. В этой истории есть много неба, зелени и красоты, а также сказки, ведь я до сих пор до конца не могу в это поверить.
Однажды в парке я видела девушку, что долго бродила с весьма габаритным чемоданом. Она делала несколько шагов вперед, замирала, топталась на месте, быстро поворачивалась на своих каблуках, а потом снова делала несколько шагов. Она была в причудливом коричневом пальто, что можно было увидеть лишь на старых фотографиях в альбомах забытых времен. У нее на голове была шляпа, аккуратная, немного съехавшая на глаза из-за постоянного движения хозяйки. Она, стуча по каменной кладке своими каблуками, дошла до моста. Он был над оврагом и вел к старому дворцу Екатерины, сейчас являющимся объектом внимания туристов. Она снова повернулась, ветер подхватил подол ее длинного платья и закружил. Она придержала шляпу, чтобы та не улетела и увидела меня. Не сказала бы, что я скрывалась. Но увидеть меня было проблематично. В этот будний весенний день мало кто находился в парке, а я сидела на лавочке под деревом, что вот-вот собиралось позеленеть под лучами апрельского солнца. Девушка коротко улыбнулась и быстро дошла до меня. Поставила чемодан около лавочки, после чего по-детски озорно уселась рядом со мной, сняла шляпу. Она посмотрела на меня, потом на открывающийся перед нами вид. Мост, Хлебный дом и дворец. Чудесно, стоит признать. Робкое солнце лишь чуть-чуть грело, но шаловливо блестело в окнах зданий. Где-то далеко прошумел экскурсионный электромобиль с туристами. Девушка проводила его взглядом.
YOU ARE READING
Душа в странном пальто
Short StoryКак это, встретить свою душу? Вдруг она встретиться вам в парке? Окажется совсем не такой, как вы себе представляли и покажет, что весь мир вокруг вас - не такой, а главное вы - не такой.