11 глава. Кэмпинг.

462 25 0
                                    

К девяти часам вся квартира уже проснулась. Абсолютно спокойный и выспавшийся Том, отдохнувшая и красивая Фиби и полуживой Билл сидели за столом и собирали последние вещи для похода.

- Угли для костра?

- Есть, - Билл уныло поставил галочку в списке.

- Мясо?

- Есть.

- Палатки?

- Есть.

- Спальники?

- Есть.

Фиби внимательно огляделась.

- Тогда все. Не забыть жидкость от комаров.

- Билл, разреши мне? - Том протиснулся мимо них в другую часть кухни, случайно задев брюнета бедром.

От этого прикосновения Кернер дернулся, как укушенный. И Том, и Фиби странно посмотрели на него.

- Ты током бьешься, - вяло промямлил Билл и тут же опустил ресницы.

Том кинул странный взгляд на Фиби. Та пожала плечами и отвернулась, не желая вдаваться в подробности.

Для Кернера это была вторая часть его кошмара. Если с помощью Фиби ему удалось убедить себя, что все его параноидальные заботы - лишь стечение больных обстоятельств, то присутствие Тома в своей голове, в своих эротических кошмарах не поддавалось никакому пониманию. Билл боялся на него смотреть. Боялся проходить мимо него. И боялся понимать, что это именно его образ мучил вчера всю ночь всего лишь из-за того, что Альфредо поделился с ним некоторыми подробностями своей личной жизни.

- Билл, ты слышишь меня? Зажигалка где? - Том помахал перед его носом ладонью.

- А... Это вот... - Билл, держа упаковку с самыми дешевыми зажигалками двумя пальчиками, протянул ее Тому.

- Ты сегодня какой-то странный, - заметил Альфредо. - С тобой все в порядке?

- Да-а-а, лучше не бывало, - Билл оскалился, пытаясь выдать это за улыбку. - У меня того... Горло болит, лучше ко мне не приближаться.

- А. Ну ясно, - Том пожал плечами.

Фиби посмотрела на этот концерт со стороны и закатила глаза. Билл страдальчески глянул на нее и ничего не сказал. У него все еще были проблемы по борьбе с окружающим миром, который побеждал сегодня по всем статьям.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя