Глава 6

35 7 0
                                    

Роv Элли
Неет! - вскрикнула я. Подбежав к Саре.
У неё был ранен правый бок.
- Ты знаешь её? - спросила Кира.
- Конечно! Это моя подруга-Сара! Ты убила её!
- Что ты, нет. Она ещё дышит. И тем более её раны могут зажить.
- Значит, те парни тоже не мертвы? - спросила я.
- Нет, уж их ты убила.
- Отвезём её в больницу.
- Её раны заживут!
- Откуда ты знаешь!?
- Я....многое знаю об оборотнях. Давай, вставай, отнесём её в твой дом.
- Не надо.
- Почему?
- Хватило маме и 1-го раза, тем более у неё праздник.
- Тогда куда её?
- Хмм..можно в твой дом.
- Охх... Ладно.
И мы потащили её в дом Киры.

* * *
Роv Сара.
Божее, почему так больно? Открыв глаза увидела.... как мой бок ранен! Что вообще случилось?! Ничего не помню, помню только то, что я упала из-за.... из-за чего? Аа, больно! Где я? Что за место? И как сюда попала? Аааа! Услышала шаги, кто-то идёт. Страшно! Вот бы это была Элли! Закрыла глаза и услышала знакомый голос.
- Сара? - присев ко мне спросила Элли.
- Элли! - хотела её обнять, но стало сильно больно. - Ай!
- Тише, не дёргайся. А то будет больно. Хорошо что мы успели достать пулю.
- Что? Что со мной случилось? - тихо спросила я.
- Просто... Кира выстрелила в тебя и попала в бок.
-  Кто такая Кира? И вообще, где я?! - уже громче спросила.
- Мы в её доме. А Кира это - моя новая... подруга из паралельного класса.
- Ааа. Ну ладно... - задумчиво сказала я.
- Кхе хе, я рада, что ты здесь!
- Я тоже!
После Элли аккуратно не задевая бок, меня обняла.
- Уже завтра твоей раны не будет - смотря на правый бок, сказала Элли.
- Что? Элли, она глубокая какой тут?!
- Ты не знаешь?
- А что я должна знать? - типо не понимала я.
- Ты не знаешь что ты оборотень?!
- Ты шутишь?! У тебя вообще голова на месте?! - всё же не выдывая себя спрашивала я.
- Не ври! Я видела как ты гуляла по лесу  ещё с двумя парнями.
- Эхх... ладно, стоп, так та девушка это была ты?
- Да..
- О боже, Элли, я не поранила тебя? С тобой всё в порядке? - оглядывая её всю начала спрашивать. - Ай! - смотря и уже дотрагивая рану вскрикнула я. - Забыла.
- Поспи немного, тебе надо отдохнуть - вставая с кровати, заботливо сказала подруга.
- Хорошо. - закрывая глаза произнесла.
После она ушла.

Pov Элли
Идя по коридору, увидела Киру.
- Она в порядке? - спросила она.
- Ага, жива.
- Понятно - прижавшись к стене спиной задумчиво произнесла девушка.
- Ладно, мне пора.
- Эй, куда? - как ребёнок спросила Кира.
- Не будет же мама одна праздновать день рождения. - уже дойдя до двери, ответила я.
- Так возьми меня с собой.
- А как же Сара? Надо кому-то присматривать за ней. Может ещё подружитесь.
- Ты издеваешься!?
- Покаа - немного посмеиваясь ответила я и уже закрыв дверь, ушла.
Придя домой, была в током удивлении... мама устроила... вечеринку?! Это на неё не похоже.
Таак надо найти маму, хорошо что здесь не так полно людей, всего лишь её друзья. А, вот она!
- Мама! - подбежав к ней крикнула я.
- Дочка! Где ты была?
- У подруги. Ты устроила вечеринку?! Это на тебя не похоже.
- Милая, у меня же день рождения!
Музыка не такая и громкая. Всё хорошо. Пошли. - сказав, она потянула меня к столу. Мы поели, поиграли, потанцевали и сообщив всем что "туса" окончена и им пора идти, легли спать. 😁 Было круто! Интересно, что за это время Кира делала?

Роv Кира
Элли ушла оставив меня одну с этой девкой!
Да, ну она издевается! Она же знает что у меня проблема с друзьями! Сейчас взорвусь от гнева!😠 Дойдя до 2-го этажа, прыгнула на диван. Охх.... лаадно, успокойся, вдох выдох вдох выдох. Хуух, ты справишься. Встав с дивана пошла в её комнату. Дойдя до комнаты, увидела как Сара спит. Хуух, можно некоторое время отдохнуть. И пошла обратно на 2 этаж -  спать.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя