На следующее утро, первого сентября, малыш проснулся очень рано. Позавтракав, он собрал все свои вещи и посмотрел на часы. Было 8 утра. Поэтому мальчик решил, что успеет зайти в парочку магазинов. Сначала он купил себе альбом с плотной бумагой, ластик, карандаш и пару ручек, а вдруг ему будет скучно. Также он взял синюю и белую ткани, и при помощи магии сделал себе маленькую акулу из икеи. Ведь он ребенок, а у всех детей есть игрушки. После Женька решил немного погулять.
Вернувшись домой пол десятого он сложил покупки в чемодан и аппарировал на вокзал. Там он взял тележку, положил на нее чемодан, сверху поставил клетку с Касом и пошел искать платформу. Когда мальчик нашел ее, было уже 10 часов. Глубоко вздохнув Женя чуть-чуть разбежался и прошел через барьер. И оказался на платформе 9¾. Там было много детей с родителями и огромными чемоданами. В груди у Жени что-то сжалось, у него не было никого, кто будет скучать по нему, кто будет писать ему письма. На глазах выступили слезы, но мальчик их быстро смахнул и пошел занимать купе. Малыш предусмотрительно положил в задний карман джинс письмо и билет. Поэтому когда кондуктор спросила не рановато ли он собрался в школу, Женя показал ей письмо и спокойно прошел в вагон. Он занял первое попавшееся свободное купе. Винчестер уже думал, что будет сидеть один, как к нему кто-то постучался. Это был мальчик с круглыми очками и шрамом на лбу. Тяжело вздохнув малыш понял – это был Гарри Поттер.
-« Привет! Можно к тебе сесть?» – спросил темноволосый мальчик ( я напоминаю, для тех кто не успел прочитать 1 главу, Женя - крашенная блондинка ростом метр и весом 15 кг).
-«Да, конечно.» – ответил Женя.
Как только Гарри сел в дверь постучался еще один мальчик с рыжими волосами.
-«Привет, можно к вам присоединиться? Просто все купе уже заняты.» - сказал он.
- «Привет, заходи!»- ответил ему Поттер.
- «Эм, я Рон, кстати, Рон Уизли!» -представился новый мальчик.
-«Меня зовут Евгений Винчестер, можно просто Женя»
-« А я Гарри, Гарри Поттер»
Дальше Рон начал расспрашивать Гарри обо всем, а Женя решил не обращать на них внимания и посмотреть в окно. Потом Мальчик-Который-Выжил купил сладости и дети начали всё пробовать. Они долго разговаривали, шутили и смеялись. Через некоторое время Рон решил поколдовать и показать новым друзьям, какой он крутой, но заклинание не сработало. Тогда Женя сказал «Вингардиум левиосса» и переместил к себе шоколадную лягушку. В этот момент к ним в купе зашла девочка.
-“ Вы не видели жабу? Мальчик по имени Невилл потерял жабу!” (сорян за разные кавычки, прост у меня ворд поломался) – спросила она.
Мальчики помотали головами.
-“ Меня зовут Гермона Грейнджер! О, вы пытаетесь колдовать?” – сказала лохматая девочка.
Дальше все начали обсуждать Поттера, и Жене стало скучно, поэтому он решил вздремнуть. Но через некоторое время Гермиона вышла из купе, громко сказав ребятам, что пора переодеватся, от чего малыш проснулся. Женя надел форму очень быстро, а все потому, что он не снимал ни футболку ни джинсы. Брюки были свободными, а жилет закрывал черную футболку под рубашкой, никто ничего не увидит.
Через несколько часов поезд прибыл. Детей встретил Хпгрид, который сразу не понравился ребенку, ведь малыш чуть ли не в 4 раза меньше. Великан повел первокурсников к лодкам. Женя сел к Гарри и Рону. И вот лодки отчаляли. Открылся прекрасный вид на замок, мальчик аж завис. Школа была огромной.
Когда дети зашли в замок их встретила Минерва Макгоннагал. Она начала рассказывать первокурсникамм про факультеты. Малыш это тоже не слушал, он это прекрасно знал. Его волновал другой вопрос – на какой факультет пойдет он. На грифиндоре слишком шумно, на слизерине – Снейп, а другие 2 ему не нравились. С такими мыслями он вошел в большой зал. Из-за нарастающего волнения на потолок он даже не смотрел, успеет еще. Вот дети остановились, Минерва вынесла шляпу, которая начала петь. После этого заместитель директора взяла список и начала называть фамилии первокурсников, которые в свою очередь выходили и садились на табурет, им на голову одевалась шляпа, которая и объявляла факультет. Через некоторое время прозвучало: “ Винчестер Евгений”. У малыша сердце ушло в пятки, вот сейчас решится его судьба. Выйдя и сев на табуретку, ребенок ощутил на себе пристальный взгляд Северуса, "может он его вспомнил"- подумал ребенок. И вот на мальчика надели шляпу. Но не прошло и минуты, как шляпа выкрикнула:
-“ Слизерин!”
Женя с похер фэйсом пошел к своему столу, несмотря на то, что внутри у него бушевал ураган эмоций. Приземлившись рядом с Драко малыш посмотрел на преподавательский стол, где встретился глазами со Снейпом. Быстро отвернувшись, ребенок понял: ему либо “жопа” , либо “по жопе”. Пока мальчик думал о своей казни распределение закончилось, директор сказал какую-то дичь, которая в жизни никому не пригодится, как подумал мальчик, и начался пир, на котором ребенок почти ничего не ел. После всего этого старосты повели первокурсников по гостинным. Дойдя до подземелий кто-то сказал, а кто это был Женя не увидел, со своим-то ростом в метр,:“Чистая кровь” и стена отодвинулась, пропуская ребят. Там их уже ждал декан, который попросил первокурсников присаживаться. Малыш сел на кресло в гордом одиночестве и приготовился слушать. Из речи проффесора Женя отметил только, что если проблемы, то надо идти к декану, и не важно, что он сказал еще кучу важных вещей, которые Женя пропустил мимо ушей. После окончания речи старосты сказали где спальни. Малыш пошел было за всеми, но кто-то крепко схватил его за руку, это был Серерус, сердце ребенка ушло в пятки.
-“Мистер Винчестер, вы слишком молоды, чтобы спать в общей спальне, я выделил вам отдельную, вот за этой дверью, ваши вещи уже там. Вы все поняли?” – сказал Снейп.
- “Да, сэр”- быстро сказал Женя и побежал в комнату.
Новая спальня ребенка была довально-таки маленькая. В ней находилась небольшая кровать возле окна, рядом с которой стояла тумбочка, а напротив письменный стол и вещи мальчика. А на полу лежал зеленый ковер. Малыш снял с себя всю одежду, кроме трусов и майки, и повесил на спинку кровати. А тем временем мысли мальчика занимало другое:” Наконец-то у меня будет кровать”- радовался ребенок. Но как только он лег на кровать, то сразу же уснул, забыв укрыться одеялом.
Через некоторое время дверь в комнату мальчишки открылась, вошел проффесор Снейп. Он, тяжело вздохнув, укрыл, точнее укутал, малыша в теплое одеяло, поправил ему подушку и вышел из спальни. Подумав при этом:”Мерлин, он же еще ребенок!!!”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Fanfictionв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)