Как обычно, проснувшись в пол шестого утра, малыш очень удивился, обнаружив себя укутанным в одеяло. Из которого, к тому же, не сразу получилось вылезть. Он даже думать боялся, как он оказался в таком положении. Было раннее утро, все спали, поэтому Женя решил впервые за столько времени сходить в душ. Дойдя до душевых по холодному полу, забыв при этом надеть носки и ботинки, ребёнок снял с себя футболку, трусы и зашел в кабинку. Перед тем, как включить душ малыш придирчиво осмотрел себя со всех сторон, с грустью отмечая, что у него много шрамов. Если бы кто-то увидел их то скорее всего его бы засмеяли. Особенно ему не нравился небольшой шрам на правой ягодице, мальчик даже не знал откуда он. Вздохнув ребенок включил воду, быстро ополоснулся, помыл голову, оделся, и побежал в спальню. Проходя мимо гостиной он увидел расписание: «Зельеварение; трансфигурация; Чары; История магии: все уроки с грифиндором». Женя, подумав, что первый урок со Снейпом к ничему хорошему не приведёт, пошел в свою комнату. Там он сел на кровать и принялся читать учебники. Подъем был в 7, через некоторое время малыш надел школьную форму и пошел к Малфою, как ни странно тот преспокойно спал, хотя уже начинался завтрак. Поэтому Женя решил разбудить друга. Но просто сказать «просыпайся» было слишком легко. И мальчик, пользуясь тем, что он ребенок, запрыгнул на кровать Драко и громко смеясь начал прыгать.
-«Что происходит?» - спросил полусонный Малфой.
-«Я тебя бужу! Завтрак уже начался!» - не переставая прыгать сказал ребенок.
-«Как? Я проспал?!»
-«Ага»
Драко быстро слез с кровати.
-«Женя, слезай с кровати! Мне надо ее заправить.» - сказал Малфой, при этом он схватил малыша за ребра и начал щекотать. Женька с веселым визгом слез с кровати.
Когда Драко привел себя в порядок, было 8.30; через пол часа заканчивался завтрак, поэтому мальчики побежали в большой зал, где быстро перекусили. Точнее ел только Драко, малыш за несколько недель уже привык ничего не есть по утрам, из-за чего он только выпил пол стакана сока. Далее Малфой и Винчестер пошли обратно в гостиную, где взяли учебники и пошли в класс зельеварения. Усевшись рядом на первую парту мальчики стали ждать. Вот прозвенел звонок и в класс «влетел» профессор Снейп. У Жени по спине пробежали мурашки. А тем временем учитель уже начал перекличку. По окончании которой он резко задал Поттеру несколько вопросов, на которые тот только пожимал плечами. А потом совершенно неожиданно спросил Женю, который, как всегда вопросы прослушал. Поэтому малыш включил память и неуверенно сказал:
-«Снотворное зелье под названием- глоток живой смерти; из желудка козы, является противоядием; это одно и то же растение.»
-«Правильно, 5 баллов слизерину, минус 5 баллов грифиндору, мистер Винчестер, задержитесь после урока. Ну? Почему никто из вас не записывает?!» - сказал зельевар.
Весь урок дети конспектировали речь профессора и Женя не стал исключением, правда параллельно с этим он еще и рисовал глаза тритонов на краю пергамента. Когда урок закончился ребенок подождал когда все выйдут и подошёл к Снейпу.
-«Мистер Винчестер, ваш ответ был правильным, но впредь постарайтесь отвечать более подробно и увереннее, вы меня поняли?»
-«Да, сэр!» - ответил малыш.
-«Тогда вы свободны.»
Мальчик быстро взял сумку и убежал, не забыв при этом попрощаться. За дверью его уже ждал Драко.
-«Ну, что он тебе сказал?»
-«Чтобы я отвечал более развернуто и увереннее»
Мальчики побежали на трансфигурацию. На уроке Макгонагал дала задание превратить спичку в иголку, и Женя справился лучше и быстрее всех, за что и получил 10 баллов. На чарах все учились махать палочкой. Далее был обед, на котором ничего интересного не происходило. Малыш съел пару ложек супа и выпил стакан чая, Но потом влез Драко.
-«Почему ты так мало ешь?» - спросил он.
-«Потому что я маленький» - ответил Женя.
-«Я в твоем возрасте ел больше»
-«Я - не ты»
-«Ну съешь еще хотя бы кусочек курицы»
-«А с чего это вдруг ты обо мне заботишься?»
-«Я не забочусь! Просто если ты будешь мало есть то ты заболеешь! Мне так всегда родители говорили!»
-«Но я не голодный!» - решил перевести тему малыш.
-«Если ты не поешь, я расскажу об этом декану!»
В конце концов Драко уговорил Женю еще чуть-чуть поесть. Через некоторое время из столовой вышли довольный Малфой и обиженный Винчестер. Они направились на историю магии, где и проспали около 2х часов. После уроков дети сели делать домашнее задание, а когда закончили ужин уже начался, поэтому они побежали в большой зал. На ужине Женя опять мало ел, и Драко опять хотел заставить его съесть еще чуть-чуть, но малыш сделал очень грустное выражение лица, и чуть не пустил слезу. Малфою ничего не оставалось делать, как сдаться. При этом за всеми их перепалками наблюдал Снейп, также он отметил для себя, что малыш и в правду очень мало ест.
До самого отбоя мальчики сидели в гостиной возле камина и обсуждали первый учебный день. Но потом пришли старосты и разогнали детей. Малыш пошел в свою комнату, если честно ему было немного страшновато спать одному. Поэтому после того, как переоделся, малыш залез в чемодан и отрыл там свою акулу.
В 23.00 в комнату мальчика заглянул Северус. И ему открылась наимилейшая картина. На кровати, чуть укрытый одеялом, лежал маленький мальчик, который всеми четвермя конечностями обнимал игрушечную акулу. Снейп подошел поближе и закутал мальчишку потеплее, чтобы не простудился. Но он еще не знал, что его старания напрасны, ведь теперь каждое утро ребенок будет бегать босыми ногами по холодному каменному полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Fanficв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)