— Лиса, милая, потерпи немного… я аккуратно…
Когда он начал входить, боль была как от прикосновения каленым железом. Дергаюсь, ощущая теплоту крови на бедрах, и начинаю стонать сквозь плотно сжатые зубы. Бэм на секунду останавливается, а затем, сдавив объятия сильнее и покрыв мое лицо беспорядочными поцелуями, вновь начинает болезненное движение вперед. Его тяжесть давит и не дает сделать вздох, тело как огнем горит, и единственное мое желание — оттолкнуть его от себя. Какое уж тут неземное удовольствие…
— Открой глаза, пожалуйста… Тебе не больно?
Больно. Но еще больше — стыдно, неуютно, некомфортно. Быстрее бы все закончилось. И как это может нравиться? Движения его тела по-прежнему медленные и осторожные, поэтому боль постепенно стихает, но легче и спокойней не становится.
Тот единственный вечер в темной, пахнущей пылью и ароматическими свечами комнате студенческого кампуса запомнился каким-то липким ощущением неловкости и острым, пронзающим насквозь чувством стыда. После полугода встреч с милым парнем с соседнего курса, я, наконец, приняла его предложение зайти в гости. Я не была наивной дурочкой, и прекрасно понимала, что мое согласие посетить его одиночную комнатушку будет означать лишь одно. И для себя решила — а почему бы и нет, пора! Мне казалось, что я была влюблена в БэмБэма — в его бездонные карие глаза, всегда аккуратную модную стрижку, теплые нежные руки и губы, поцелуи которых вызывали у меня неожиданно сладкие приливы внизу живота. С ним хотелось целоваться вечно — на улице, в транспорте, украдкой на лекциях и, не скрываясь, — в коридорах университета. Как оказалось — друг у друга мы были первыми. Скромный добрый парень из провинциального городка далекой Аризоны — он вместе со мной познавал этот новый для нас мир. В книжках и фильмах, которые мы так любили обсуждать после лекций, секс превозносился как лучшее, что только могло произойти между двумя влюбленными, как самое сладкое и будоражащее душу таинство.
Бэм подготовился как мог. Вино в красивых бокалах, цветы, ароматические свечи. Но неловкость, робость и неприятные саднящие ощущения от этого никуда не ушли. Уже после он обнимал меня, целовал лицо, собирая губами одинокие слезы. Я стыдливо натягивала на себя покрывало, сильнее сжимала бедра, отворачивалась и втайне мечтала провалиться сквозь землю. Первый раз запомнился именно таким, и повторения я не жаждала. Пару недель я под разными предлогами избегала все больше мрачнеющего Бэма, пока в один прекрасный день не узнала, что он уехал навсегда обратно, в свою далекую знойную Аризону. Что-то случилось в семье, и любящий сын больше не мог оставаться вдали от родителей. Стыдно признаться, с каким облегчением я выдохнула после его отъезда, ведь сама согласилась быть с ним там, окутанная горьким ароматом благовоний. С тех пор не переношу ароматические свечи вообще и лаванду в частности. И поклялась себе, что в следующий раз будет только с действительно любимым мужчиной, ради которого можно перенести многое, перед которым не будет так отчаянно неловко…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...