хорошего прочтения :)

189 12 7
                                    

    ***************

Чон Хосок - шестнадцатилетний подросток.
По сложившимся обстоятельствам его родители вынуждены улететь за границу по важным делам. Это не чуть не расстраивает парня, ведь он будет месяц жить у своего дяди - Чимина.
Уже несколько лет Хосок испытывает чувства к человеку, что старше его на 5 лет, но разве это большая разница? нет.
Нередко парень представляет, как он встречается с Чимином и как они счастливы. Но это лишь мечты..

*****

5:10 (p.m)

К высокому зданию подъезжает такси, откуда выходит Хосок. Забрав свои вещи, парень входит внутрь, после чего поднимается на лифте до 18 этажа.
Хосок подходит к двери и вводит известный код. Они с Чимином вместе его придумывали, поэтому ошибиться он не мог. Но.. код неверный. Он поменял его..? На лице парня появилось грустное выражение. Несколько минут он простоял около двери, даже не думая звонить.
Но тут открылась дверь и на пороге появился Чимин.
- О, Хосок, привет! А я как раз тебя встречать иду.
- а меня не надо встречать, я сам могу дойти - натянул улыбку Хосок.
- заходи тогда.

Оба вошли внутрь и Хосок поставил свои вещи на пол.

- твоя комната там - Чимин указал на дверь, за которой скрывалась небольшая комната.
- разве я не буду спать с тобой..?
- ты растешь, тебе нужно личное пространство
- но..
- пока осваивайся, а мне нужно по делам - чимин быстро вышел из дома, а Хосок всё-таки зашёл в ту комнату, бросил сумку с вещами на кровать, а сам лёг на пол.

*******
Через несколько часов в дом вошёл Чимин. Сняв обувь, он пошел к Хосоку.

- ты чего на полу лежишь?
- тут хорошо.
- ээ, вставай давай.
- неа.
- ну что мне сделать? - спросил Чимин и Хосок привстал и с любопытством посмотрел на старшего.
- а ты всё сделаешь?
- конечно.
- поцелуй меня :)
-ладно.. - Чимин подошёл к Хосоку и поцеловал того в щёчку.
-я ожидал не этого. а теперь уйди и дай мне похандрить.
- ну эй.. ладно. - Чимин приблизился к лицу Хосока и коснулся его губ. Он их медленно облизнул и сразу отошёл.
Этот момент был недолгим.. и это даже нельзя назвать поцелуем, но внутри у Хосока пархали миллиарды бабочек. Он был счастлив.
Так как Чимин вышел из комнаты, Хосок быстро встал с пола и поспешил догнать его.
- чим чим~
- да?
- давай поговорим?
- ну давай.

Чимин сел на диван в гостиной, а рядом сел Хосок.

- так о чём ты хотел поговорить?
- ты знаешь, что такое любовь?
- да, а что?
- я люблю тебя.
- оу.. и как давно?
- с 14 лет.
- ого.. ну.. думаю, скоро ты меня разлюбишь, переходный возраст, всё такое..
- нет! ты не понимаешь? я уже не ребенок и испытываю настоящие чувства!
- а теперь ты пойми, у меня есть парень которого я люблю и не буду бросать только потому, что у тебя "влюблённость".
- но..
- есть ещё вопросы?
- зачем ты тогда это сделал?
- ты сам попросил, что я ещё мог сделать?
- ясно.. - на глазах парня начали наворачиваться слёзы, что не мог не заметить Чимин.
- всё хорошо?
- да.. я пойду.. подышу..
- хорошо, если что, я буду у себя.
- угу..

Хосок вышел на балкон и присел на пластмассовый стул, что стоял там чтобы любоваться ночным городом. Парень взял телефон и стал набирать сообщение.

" это не влюблённость, я испытывал к тебе настоящие чувства. Ты отверг меня, значит и жизнь отвергла. Прости, что хотел влезть в твою личную жизнь, будь счастлив со своим парнем. прощай, Чимин"

Хосок заплакал и еле нашел кнопку отправить из-за пелены слёз. Медленными шагами он подошёл к краю балкона и перелез через него. На мгновенье парень задержался за край и задумался.

- Хосок! не делай этого! дай мне руку - быстро прибежал Чимин, прочитав сообщение
- про щай..
  Даже не раздумывая, Хосок отпустил руку и стал медленно лететь с 18го этажа. Внутри него был страх. Но уже не было никакого выхода. Только падать вниз..

*****

- Хосок! скажи, что ты спишь, что я сплю, это сон, да? - Чимин сидел на холодном асфальте возле окровавленного тела. Парень ещё дышит.. он медленно умирает. Последний вздох.. минус одна жизнь. Теплые руки, что минутой ранее держал Чимин, стали холодными. И тут он заплакал..
- это я виноват.. зачем я наврал ему? зачем? у меня же нет никого.. знал бы ты это, я сказал тебе что у меня есть парень потому, что боялся признаться. Теперь поздно, но.. я люблю тебя и всегда любил. - разговаривал Чимин с Хосоком, который его уже не слышал и никогда не услышит.
__________________________

🎉 Вы закончили чтение зарисовка (чихоупы) 🎉
зарисовка (чихоупы)Место, где живут истории. Откройте их для себя