25 глава. Мы изменим этот мир!

401 32 0
                                    

- Ну? Я тебя слушаю, - мистер Кернер стоял на кухне, скрестив руки на груди.

Билл задумчиво уставился на свои колени, не зная, с чего бы начать.

- Фиби ведь не твоя девушка, дорогой? - осторожно начала за него мать.

- Нет, - неохотный ответ. - Она просто моя соседка. Встречается с другой девушкой.

Родители переглянулись, обменявшись немым диалогом о том, какой это был ужас.

- А эта молодая особа? - отец кивнул на Аманду.

- Эм... Нет. Мы встречались. Одно время. Теперь она с Грегом и Гарри.

- Сразу с двумя молодыми людьми? - рот миссис Кернер приоткрылся в удивлении.

Аманда и Гарри виновато переглянулись.

- Да. Мам, пап, это сложно объяснить. Нравы и интересы людей намного шире, чем ваше понимание этого, - он задумчиво почесал нос. - Моя жизнь здесь... Не такая, какой я ее хотел бы видеть. С самого начала все получается не так, как я планировал. Но я ни о чем не жалею.

Еле пришедшая в себя после приключения Аманда глотнула чаю и поджала губы.

- Это мы и сами видим. Живешь в норе. Проматываешь деньги. Нет приличной одежды. Нет девушки, - его отец понял, что это был удачный момент вставить свои пять центов.

- Рой!

- Нет, Тина, дай мне договорить, - глаза мистера Кернера недовольно блестели. - Я не вижу никаких перемен. И потому мне кажется, для тебя самым оптимальным решением будет вернуться обратно домой, сын.

Гарри и Аманда подняли удивленные взгляды.

- Что? Мистер Кернер! - встряла брюнетка. - Билл же стал частью нашей жизни! Без него... все было бы по-другому!

Дверь в квартиру внезапно распахнулась. Фиби ввалилась внутрь, хохоча и обнимая Рианну. Обе были красные, лохматые и с остатками яичного желтка в волосах.

- Старый дурак, - смеялись девушки. - Он действительно думал, что сможет просто так нас поймать! Ой.

Момент был не самый удачный. Они притихли, сообразив, что только что создали крайне неловкую ситуацию.

- Вот об этом, - выразительный взгляд главы семейства скользнул по вошедшим, - я и говорю. Мы забираем тебя, Билл. Я так и знал, что это произойдет, если мы тебя отпустим. Ты еще не готов для взрослой жизни. Мы дадим тебе несколько дней, чтобы собраться, уладить свои дела. И после этого ты возвращаешься. Мы с матерью видели достаточно.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя