Я сидела в комнате и читала книгу. Раздался стук и в комнату зашел блондинчик.
- Привет, не помешал? - Андрей сел на край кровати.
- Нет.
- Мне нужно кое-что тебе рассказать...
Я оторвалась от книги.
- Что именно?
- Скоро полнолуние...
- Насколько скоро? - перебила его я.
- Через две недели.
- Ммм... - мне кажется скоро две недели всегда будет особым промежутком времени для меня.
- В полнолуние "мы" становимся...
- Озабоченными? - подсказала ему. Он помолчав кивнул.
- Да. И так как ты.... пара Влада... то он сорвется. ... - он замолчал. - И .. есть метки. Во время соития в полнолуние, "мы" кусаем пару и в этом месте появляется метка. Твой запах смешивается с запахом твоей пары и показывает нашим сородичам что ты занята. Вот...
Я сглотнула.
- Я поняла.
Андрей кивнул и бросив на меня последний взгляд, ушел.
Интересно... И странно... Мдя... И вообще они странно себя ведут. Две недели. А готова ли я на такой шаг?… ведь эта метка, на сколько я поняла, что-то вроде брака без развода... А готова ли я? Единственный вопрос...
——————————————————————
Я вышла в коридор. Дома были Андрей и Тимофей, Влад на работе. Что-то там со стаей связано...
Я пришла на кухню и кинула капсулу в кофемашину.Не знаю, но меня тянет и к братьям Влада. И мне за это стыдно.. немного..
- Андрюх, я больше так не могу! - услышала я приглушенный выкрик Тимофея.
Я не дожидаясь кофе, пошла на звук. Встала около кабинета. Такс, рядом ванна с туалетом. Я пошла обратно на кухню, взяла тонкий стакан и побежала в ванну. Поставила на раковину и сбегала в комнату за одеждой. Затем закрылась в ванной комнате. Включила воду и взабравшись на край ванны, приставила стакан "горлом" к решетке вентиляции, а "дно" к уху.
- …ты думаешь я не чувствую?!
- …зачем?
-…бубубу... - стакан хреновый, лучше без него. Я поставила его на раковину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три волка
Werewolf- Ты чуешь? - спросил Владимир. - Неужели?! - вскрикнул Андрей. - Мы нашли пару... И все сразу?! Странно... И кто же наши пары? - добавил Тимофей. - И что они делают в больнице?..- тихо прошептал Владимир. - Неееет.... вдруг что - то серьезное? - Т...