Глава # 12

1.6K 45 4
                                    

- Да вы охринели?! - я кинула тарелкой в Влада, но тот увернулся и тарелка разбилась об стену. - Я как с вами буду?! Вас трое! А я одна! - я снова запустила тарелку, но на этот раз в Андрея и все равно промазала.

- Жанна, мы сами не хотим. Но это природа! - Тимофей бегал от меня.

- Ах, природа! - я запустила в кружкой. Та задела его ухо и разбилась об плиту. - Вы себе это как представляете, а?!

Я была разбита и села прямо на пол. Слезы покатились по щекам.

- Милая, ты будешь счастлива. Мы никогда не сделаем тебе больно. Мы любим тебя. - Андрей погладил меня по голове.

Я всхлипнула. Господи, за что мне это?!…

- Хорошо. - я последний раз всхлипнула и встала держась за стену. Я сразу села. Влад принес стакан с холодной водой. Андрей говорил мне что-то тихое и успокаивающее.

И я поняла что это не так уж и плохо. Я ведь хотела найти такого человека для себя. Того кто будет любить только из-за того что я это я, будет оберегать меня.... А у меня сразу трое.

- Сегодня полнолуние... И... - сказал Влад не смотря на меня.

- Можно я пойду к себе?

- Да, конечно. - Андрей и Тимофей взяли меня под руки и повели в мою комнату.

Я зашла, перед этим обняв их.

Подошла к шкафу. Такс... надену-ка я лосины и водолазку. Мне все таки по лесу носиться. А под них красивое бельё. Кружевное синего цвета. Под цвет водолазки.

До их этого.... Я напрягла память. Точно! Гона! До начала Гона остался час.

Я обула кроссовки черного цвета и теперь они слились по цвету с лосинами и водолазкой.

Я вышла из дома и пошла к лесной опушке. На ней собралась вся стая. Вот мои волчатки (а с каких пор они мои волчатки?... - подумала я и отмахнулась от этой мысли) "толкнули" речь. Вот мои альфы перекинулись и завыли. Это был сигнал для самок. И я сорвалась с места. Я бежала, а ветки хлестали меня по щекам. И вот снова раздался вой. Это уже самцы нас преследуют. Я побежала быстрее чувствуя как адреналин от погони разливается по венам смешиваясь с разгоряченной кровью. И вот кто-то мягко откинул меня на траву. Я попыталась встать, но черный волк придавил к земле. И вот они уже перекинулись обратно в людей и все... Для меня остались только они.
~~~~~~~~~~~~~
#Сцена 18+#
~~~~~~~~~~~~~

________________________________________________

Простите, но глава маленькая... Спасибо за то что читаете и ставите  звездочки💙💜😇

Три волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя