Я медленно открыла глаза и глухо застонала.
- Ммм... выключите солнце кто-нибудь... - я забралась с головой под одеяло и свернулась калачиком.
И тут одеяло начало сползать. Я его притянула. Оно опять начало сползать. И вдруг раздался смешок.
Я мееедленно открыла глаза. На меня смотрело три пары глаз.
- Дайте поспать, а? - я натянула одеяло.
- Солнышко, вставай.. - с меня окончательно стянули одеяло и поцеловали в макушку.
И тут я вспомнила причину своего недосыпа. Вернее, причины. И почувствовала как волна жара прилила к щекам.
- Ой, а кто-то покраснел!
- Всю ночь спать не давали, хоть сейчас дайте! - я уставилась на них и увидела что они улыбаются.
- Милая, идем кушать. - Андрей взял меня на руки и понес на кухню.
Там меня ждали мои любимые пироженки и фруктовый чай.
Они усадили меня на стул. Какие заботливые, даже подушечку положили.
- Ммм... - я начала кушать. Такой звериный голод проснулся. - Шпашибо. - поблагодарила я с набитым ртом.
- Кушай , Солнце. - Тимофей погладил меня по голове.
***
Я стояла внутри пиктограммы. Вокруг мои ... мужья. Они начали говорить что-то, их подрый речетатив врезался в уши.
По телу прошлась судорога. Меня согнуло от боли. Я сжимала губы и пыталась не кричать. И вот меня накрыла спасительная тьма...
***
- Ты думаешь, получилось?... - ворвался голос Влада в моё сознание.
- Должно было получиться. - почему-то очень громко ответил Владу Андрей.
- Умм... - простонала я и закрыла уши руками. - Воды.. - прохрипела я.
Я приоткрыла глаза и увидела перед собой стакан. Я схватила его и судорожно начала пить. Вода стекала по подбородку и по ночнушке. Даже спрашивать не буду это меня переодел.
- Ты как? - спросил Тимофей и забрал стакан.
- Как будто то бы КамАЗ проехался. А потом и асфальтоукладчик раза два прокатился по мне. - честно ответила я и с благодарностью посмотрела на Андрея. Он протянул мне полотенце. Я вытерлась и отдала обратно.
- Ну и кто я теперь? - с интересом в голосе спросила я.
Они ведь меня обратили. Это только в книжках пишут что через укус обращают. А на самом деле есть специальный ритуал. И то, вероятность летального исхода высокая. Они отказывались, но я настояла. Ну да, я обчиталась фэнтези.
- Ты... кошка. Черная кошка. - вырвал меня из раздумий голос Влада.
- Ооо.. ааа... эээмм... - даже слова исчезли.
- Да, только почему кошка?…- задумчиво протянул Андрей.
- У тебя были оборотни в роду? - спросил Тимофей.
- Я откуда знаю?
- Мда... ладно. Может и к лучшему. - провёл Андрей пятерней по волосам. - Да, кошечка ты наша? - ехидненько протянул он.
- Угу. - улыбнулась я.
- А теперь спи. - они по очереди поцеловали меня в щечку и ушли.
Я зевнула и медленно погрузилась в сон...
••••••••
Глава короткая, простите. ФФ я не редактировала. 😑 Бывают попадаются неточности.
Некоторые слова изменились автозаменой. Меня саму это очень раздражает и не все слова я замечаю и исправляю.
Когда закончу ФФ я буду его редактировать.Глав осталось (они ещё не закончены) 4. Выпущу в течении 2 двух месяцев. Может трёх.
Ещё раз извините😇. И спасибо что читаете мой бред😘❤💜💘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три волка
Werewolf- Ты чуешь? - спросил Владимир. - Неужели?! - вскрикнул Андрей. - Мы нашли пару... И все сразу?! Странно... И кто же наши пары? - добавил Тимофей. - И что они делают в больнице?..- тихо прошептал Владимир. - Неееет.... вдруг что - то серьезное? - Т...