Глава # 14

1.5K 39 0
                                    

^- А ну стоять!!^- мысленно прокричала Владу, Тиме и Андрею.

Со дня проведения ритуала прошло полтора года.

А сейчас...

Эти морды хитрые сожрали мои пирожные и улепетывали от меня на всех четырех лапах . Я же тоже за ними бежала в ипостаси кошки.

От них слышался лишь смех. Я тоже невольно засмеялась. И не заметила что мы снова вернулись к дому. Они забежали в дом.

^- Стоять!!! Вы весь пол испачкаете!! Я только вчера полы мыла!!^

Но эти гады ржут. Ррр..

Вот я прыжком залетаю в дом и попадаю в объятия Андрея. Обнаженного Андрея. Да и вообще....

- Идем в ванную, кошечка наша, м? - он потерся об мою шею.

- А может она линяет? - со смешком спросил Влад и я непроизвольно защипела.

- Идем...

Я подалась на уговоры и спрыгнула с его рук и виляя задом пошла в ванную. Кошки не любят воду.. Но вот я в человеческой ипостаси обожаю её.
Я зашла в ванную и перекинулась в человеческую ипостась.
За мной зашли мои волчатки. Влад поднял меня на руки и занес в душевую кабину. Она была большая и с затемненными створками.

Сначала конечно же мы мылись... А вот потооом....

 
**Сцена 18+**

Тима вытащил меня из ванной и я наконец-то оделась.

Мы решили сегодня съездить в город, но тут мне стало плохо. Ко мне подошел Влад и я почувствовала запах мокрого спа. Сильный и противный запах.

- Фу..... - я закрыла нос и отшатнулась от него. - Не подходи! - к горлу подкотил комок и я метнулась в туалет.

Вскоре меня уже выворачивало. Кто-то из парней приподнял мои волосы. Я снова почувствовала этот запах и мне стало ещё хуже.

- Уйдите. - прохрипела я и меня снова вывернуло.

Сзади послышались удаляющиеся шаги.

Меня наконец-то отпустило и я смыв, вышла из туалета. Сходила в ванную и умылась, вытерлась и пошла на кухню. Волчатки сидели там.
Меня снова стало мутить от этой вони.

- Марш мыться! - я даже пальцем указала на выход из комнаты.

Но эти придурочные наметились улыбками.

- Вы совсем что ли?? От вас псиной несет!! 

Эти улыбнулись и встав со стульев сжали меня в объятьях. Меня опять замутило.

- Идите мыться!… - просипела я.

Они медленно отошли от меня и я вздохнула.

- Милая, а ты знаешь почему мы сейчас счастливы? - вкрадчивым голосом спросил Андрей.

- Мм? - я опять подавила рвотный позыв и посмотрела на него.

- Кошечка, а ты знаешь что ты беременна? - протянул Влад.

- Ч-чего? - у меня затряслись колени и я бухнулась на ближайший стул.

- Да, милая. У нас скоро будут детки. - почти урча сказал Андрей.

Они ушли, а я осталась сидеть потрясеная.

_______________________________________

Я закончила эту главу. Да, наверное она маленькая и вообще закончена не на том месте.... Но я не знаю о чем писать далее.

Простите такого автора как я.😑

И скорее всего будет не четыре главы (включая эту) как я планировала ранее, а две. То есть следующая будет эпилогом.

Спасибо за то что читаете.😘

Если нравится ставьте 🌟.


Три волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя