Ханако задумавшись о чём-то сидел на подоконнике.
-Эй Ханако о чём задумался?
Поинтересовалась Нэнэ.
-А, я?! Ну...
начал мямлить Призрак.
-Что ну?
-Цукасы уже второй месяц не видать... вдруг с ним что-то случилось?
Тихо сказал Юги старший.
-Что? Я ничего не услышала...
Огорчённа сказала Нэнэ.
-Тогда не важно! Как домоешь туалет можешь идти погулять.
Быстро сказал Ханако и вышел из туалета. Девочка не поняла что происходит, но не предала этому не какого значения и продолжила мыть пол. А наш призрак гулял по школе не находя себе место...
Продолжение следует.Воспоминания(такое будет почти в канце каждой главы)
Немного и их родителях: У Аманэ и Цукаса были строгие родители, за малейшие непослушание следовало наказание, не говоря уже о том если кто-то из них что-то разбил или сломал.
Аманэ всегда старался защищать младшего брата и брать всю вину на себя. Поэтому был часто избит.
Однажды вечером Юги младший играл в комнате и нечаянно задел стакан который стоял на столе, тот упал и разбился. Звук бьющегося стекла раздолья на весь этаж. Через пару секунд в комнате была уже их мать она были уже замахнулась на Цукасе, но Амонэ находящийся в этой же комнате, он в другом её конце. Быстро подбежал к брату и встал перед ним.
-Мама это моя вина!
-Почему это?
Возмутилась женщина.
-Это я поставил его на край, а когда шёл чтоб сесть на стул задел его и он упал.
Она не долго думая взяла его на волосы и кинула на пол.
-Идиот!
Взяв его за шкирку она потомила Ханако в другую комнату.
Минут через 15 пацан вернулся в комнату весь побитый.
-Амонэ!
Крикнул младший брат, подбежав и обняв старшего.
-Ты опять защитил меня... Но зачем тебе же от этого только хуже.
-Просто я не хочу чтоб тебе было больно... вот и всё.
Ханако обнял в ответ Цукасе и поцеловал того в макушку.
-Ладно, всё иди спи...
-Угу
Сказал младший и послушно лёг в кровать
-Спокойной ночи братик
-Спокойной Цукасе///да это всё же новый ФФ надеюсь вам понравиться и вы продолжите его читать. Заранее спасибо💙✨\\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Брат
FanfictionПерсонажи из аниме: «Туалетный мальчик Ханако Сан» Шип: Аманэ Юги/Цукаса Юги Характера персонажей могут быть изменены. Приятного прочтения💙✨