Глава # 9

1.8K 41 4
                                    

Честно, не знаю о чём писать. Идей море, но все какие-то сумбурные.
Кто может напишите хоть одну идейку, какое продолжение будет?…
Заранее спасибо вам большое!😘

—————————————————————-----------------------------------------------------------

Я сидела и пыталась вникнуть в смысл слов Андрея.

- Ты думаешь мы врем? - он заглянул мне в глаза.

Я качнула головой.

- Ты все равно не можешь в это поверить... Хорошо, я покажу. - Влад снял футболку, кроссовки, штаны...

Я прикрыла глаза.

- Можешь открывать. - сказал Андрей со смешком.

Я открыла и увидела перед собой черного волка. Большого такого. И от шока и страха я чуть не свалилась с качель.

- Эээ.... - я конечно читала фэнтези... Но вот ЭТО... это ваще...

Волк рыкнул и лег на траву. Он прикрыл лапой морду и начал трястись мелкой дрожью. И я поняла что он смеется.

- Припадочный какой то... Ты уверен что это Влад?

- Неужели ты не хочешь погладить?

- Он мне руку откусит.

- Нет. Иди уже... - он подтолкнул меня и я грохнулась с лавки прямо на волка.

Я сразу отскочила от него и села на траву.

- Ммм... ладно верю. - я закрыла глаза. - Давай ты... обратно вообщем.

Через минуты две послышалось хмыканье Влада.

- Все.

Я открыла глаза и увидела снова одетого Влада.

- Идем кушать?

Я сама пошла в дом и сделала себе кофе.

- А мне?

- Сам сделаешь. Не маленький. - Влад с своей фирменной ухмылкой сам сделал себе кофе и подсел ко мне.

- Нечего сказать?

- А что я должна сказать? И кстати, а раньше я знала что ты оборотень? - я посмотрела на него.

- М.. да. Да, ты знала. - такое ощущение что он сам в этом не уверен.

- Умг... - кто издает самые странные звуки? Конечно же я!

—————————————————————

Я всегда хотела любви.... По крайней мере после аварии я это осознала. Вика говорит что я ей не говорила что у меня есть парень. Неужели я была такая скрытная?! Ладно, я не сказала бы ей что он оборотень... Но я же могла просто сказать что у меня есть молодой человек?... Могла. Но почему то не сказала...

Три волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя