POV Лиса.
Будь ты проклят, ублюдок! Будь проклят, проклят, проклят!!!
Задыхаясь под тяжестью его огромного тела, я исступленно шептала пересохшими губами одно и то же, до тех пор, пока слова не потеряли значения. Но и после я не переставала повторять их как мантру в такт грубым размеренным толчкам внутри меня. «Проклят» — толчок, «проклят» — толчок, и так до бесконечности. Некстати вспомнилось абсолютно невероятное по силе зрелище, виденное лишь единожды — вращающиеся по кругу турецкие дервиши, в своем древнейшем религиозном танце впадающие в транс. В экстатическом состоянии дервиши ничего не чувствуют, полностью отрешены от мира, они в себе и Боге. И я, в своем израненном жестокостью и унижением сознании, что есть сил представляла это безумное вращение людей в белом: поднятые в религиозном экстазе руки, летящие одеяния, перекатывающиеся множеством складок, и задумчиво-отрешенное лицо. Больше всего на свете я мечтала также впасть в транс, чтобы ничего не видеть и не чувствовать, чтобы отрешиться от того, что этот гребаный ублюдок делает с моим телом. Но мечтам не суждено было сбыться, ведь все вокруг было до тошноты реальным и не желало меняться ни на йоту: не сильная, но навязчивая боль; его давящие, сжимающие со всех сторон руки; терпкий запах возбужденного мужского тела и хриплое рычащее дыхание. С каждой минутой он все больше ускорялся, все сильнее и яростнее толкал, вдавливал меня в кровать, чтобы затем шумно кончить.
Конечно, если бы захотел, он мог бы сделать мне очень и очень больно. Но было заметно, что он все же сдерживался — не бил, пытаясь подавить мое сопротивление, а лишь сильнее держал. Но раны на теле рано или поздно зажили бы, а вот то, что он сделал с моей душой, не исцелится никогда. Животное. Забывшее о человечности и законах, опьяненное собственной властью и безнаказанностью животное.
Он так и лежит на мне, навалившись всей немаленькой массой, и лишь когда я начала задыхаться, наконец приподнялся на локтях и хозяйским движением провел ладонью по лицу, смахивая прядь волос.
— А ты боялась! — от его легкомысленного тона и звучащей в голосе отвратительной насмешки захотелось тут же расцарапать его самодовольное лицо в клочья. Но я лишь, застонав от неприятных ощущений внутри, аккуратно встаю с кровати и, немного пошатываясь и не глядя на своего мучителя, поднимаю брошенные на пол трусики. Оглядываюсь в поисках остальной одежды — скомканная блузка у стола, бюстгальтер там же, а джинс не видно. А нет, вон они, заброшены под кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...