×12×

7.6K 380 93
                                    

 POV Чонгук.   

    Операция по зачистке разрушенного Аль-Каджара подходила к концу, когда наш отряд, наконец, сумел заблокировать в одном из подвалов группу повстанцев. По донесениям, это была банда главарей, за голову каждого из которых светила отдельная медаль. И мы, не жалея людей и техники, на протяжении суток из последних сил прорывались к центру их дислокации. Завязавшийся бой был коротким — как только мы под огнем противника сумели преодолеть баррикады белых стен, то сразу же взяли террористов в кольцо. К нашему удивлению, там оказались не матерые боевики, а совсем зеленые мальчишки, которые и автоматы-то толком держать не умели. Они ревели и размазывали сопли по грязным щекам как обычные дети, а мы, подчиняясь прямому приказу, расстреливали их методично, практически в упор. Это была единственная успешная операция, оставившая после себя лишь выворачивающее душу чувство гадливости и отвращения к самому себе.   

    Казалось, всё, что было в прошлой жизни, забыто надежно и прочно. Но нет — неожиданно вспомнилось именно сейчас, в тот самый миг, когда я, глухо зарычав сквозь зубы, кончил, испачкав семенем бедро лежащей передо мной девушки. Кончил и тут же зло сплюнул в сторону — от сделанного в порыве захлестнувших эмоций не было никакого удовлетворения, ни физического, ни морального. Лишь точно такое же, как там, брезгливое чувство бессмысленности происходящего. Жестокость ради жестокости, пресное и безвкусное подобие секса. Ощущение, как с голодухи нажрался какого-нибудь жирного дерьма, типа консервов с полевой кухни. После первого насыщения которыми хочется блевать. Так и тут — первые два раза с ней принесли острое чувство удовлетворения, а вот последним актом, которым я хотел ее наказать за непослушание, сделал хуже лишь себе. Кислое послевкусие собственной ненужной агрессии разъедало глотку и еще долго заставляло брезгливо морщиться от воспоминаний.     

  По сути, сам и виноват, что, притащив сюда Лису, не удосужился убрать в сейф всю технику. Узнай об этом Тэхен— содрал бы с меня три шкуры и был бы прав. Если бы девчонка дорвалась до интернета — мало бы не показалось никому. И мне просто чертовски повезло, что она не проходила соответствующую военную подготовку, а оттого и двигалась при обыске шумно и неумело. Наблюдая за ней, даже скрежеча зубами от злости, не мог не любоваться стройной тонкой фигуркой, подсвеченной лунным светом. Чем дальше, тем все больше она вызывала уважение своей невероятной волей к жизни и свободе. Что я бы делал на ее месте? Да все то же самое, плюс попытался бы яйца себе оторвать. Сдается мне, кстати, что еще попытается, ведь я не намерен отпускать ее от себя. Такую притягательную и манящую, такую удобную, только руку протяни.

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя