×13×

6.6K 376 19
                                    

POV Лиса

     Соотношение хороших новостей к плохим — один к четырем. Из хорошего — Чонгук с Тэхеном куда-то улетели на вертолете, и я очень надеялась, что навсегда. Из плохого — они точно вернутся; мы все по-прежнему в плену и будущего у нас нет; я — бесправная наложница жестокого и одуревшего от безнаказанности человека. Подстилка, как мне любезно разъяснили перед тем, как несколько раз изнасиловать. И самое главное, от чего сейчас душа болела и ныла прямо-таки физически…       Где?  

     Моя?     

  Карта?!!!    

   Та самая блеклая, чудом добытая копия, которую я вытащила из кармана куртки Марка. Она была небольшой и никаких особо значимых объектов не изображала, но могла бы очень помочь тем, кто в ней разбирался. Если бы я только могла передать ее Чимину или Бэку второму пилоту, они обязательно привязали бы ее к местности, определились хотя бы со сторонами света, а возможно, и поняли бы, где мы вообще находимся. И, если я не ошибаюсь, там был один очень и очень важный для нас значок. Но карту, лежащую в заднем кармане джинс, я, похоже, потеряла, когда в панике бежала в никуда, пытаясь спрятаться в темных лабиринтах коридоров от стреляющего в меня Чонгука. В который раз уже задаюсь вопросом — зачем я выжила в авиакатастрофе? Чтобы стать временной игрушкой контуженного на всю голову мужика с острым спермотоксикозом?! В сердцах бью рукой по дверному косяку, тут же зашипев от боли в ладони. Нет, ну правда, как такое могло со мной случиться?!  

     Потерев горящее лицо, выдыхаю и в который раз уже обещаю себе, что буду пытаться выбраться отсюда до тех пор, пока жива. Просто так сидеть на месте до конца сезона я не намерена. Быть днем медсестрой с трясущимися от ужаса руками, а ночью — игрушкой для утех — это выше моих сил. Лучше уж тогда сразу застрелиться, ведь конец для нас всех все равно предрешен. А растягивать это сомнительное удовольствие на несколько месяцев, зная, что в конце тебя все равно убьют, как-то не хочется.    

   Марк, забежавший днем в наш с Доком кабинет, был непривычно сдержан и молчалив. Судя по всему, ему разъяснили мое положение и приказали особо не трепаться. Насколько Марк неохотно отвечал на мои вопросы о прииске, настолько же красноречив он был в своих непрекращающихся байках. Сделав несколько неудачных попыток хоть что-то выяснить, я сдалась и полностью расслабилась. В какой-то момент даже удивленно осознала, что в первый раз за все время пребывания здесь смеюсь искренне и беззаботно. Хотя, казалось бы…     

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя