Глава 4

582 52 3
                                    

-Драко, быстрее тащи свою задницу, я не намерен ждать тебе весь день!
Драко вздрогнул от громкого голоса хозяина дома и лишь криво усмехнулся.
-И так, главные правила этого дома: не оскорблять меня и моих гостей, быть послушным и не нарушать правил. Так как Кричер уже старый он отвечает только за еду , а Гермиона против домовых эльфов, мне нужна прислуга. В твои обязанности входит следить за чистотой дома и сада без магии и желательно не разрушить мне дом. Покидать без моего ведома територию поместья нельзя и Драко, в мою комнату как и в соседнюю заходить строго запрещено. Если я узнаю, а я узнаю что ты нарушаешь хоть одно спущу шкуру. - на этих словах Гарри усмехнулся и прошел мимо ошеломленного парня.
Драко ничего не остается как покинуть усадьбу и дальше исследовать дом.

****
За небольшой промежуток времени пребывания в этом доме, Драко успел изучить свои обязанности прописаны на листочке, который любезно предоставил Кричер. К большому удивлению Драко подружился с ворчливым домовиком и он любезно помогал чистокровному хозяину Драко. Парень часто коротал вечера сидя на кухне с Кричером или писал письма родителям и Снейпу по которым ужасно скучал. Самого хозяина дома Драко не видел с того самого первого дня, когда ему объясняли правила. Дома он не ночевал, скорее всего герой был у малышки Уизли. Как же Драко бесила эта стерва, она не так проста как хочет казаться. Драко так задумался что не услышал звук шагов.
-Драко, ты какого черта расселся, у тебя работы нету? Я тебе давал четкие указания, и я не припомню что бы там было согревать своей милой попкой мебель.
-Простите,Господин. - спокойно произнес блондин и не спеша поднялся,задвигая стул .
Но выйти ему не дал хозяин дома, грубо схватив за руку, дергая на себя крепко схватил за шею, заставляя смотреть в лицо.
-Ты все же начинаешь меня нервировать,Малфой. -проворковал брюнет сильнее сжимая Драко.
- Пусти,придурок мне больно... -прохрепел блондин,отталкивая Гарри.
- Гарри, потом будешь его воспитывать у нас полно работы! - неоткуда взявшайся Гермиона, спасла Драко от свернутой шеи. И под недовольные ворчание друга, увела его прочь.
Драко сполз по стене вниз, приложив пальцы к горящим щекам.
-Это будут самые ужасные 3 месяца Потти и я заставлю тебя себя полюбить!

Новая жизнь Drarry♡Место, где живут истории. Откройте их для себя