꧁ 1600 год ꧂
Огромный замок стоит почти в самом конце небольшого городка, имя которому Сеул. Правит в этом замке молодой, но уже мощный правитель. Мальчик голубых кровей. Сын, императора Корейской империи, который умер от внезапной болезни. Юнный император Чон Чонгук
Парень, которого все уважали. Он был прекрасен. Просто не описать словами. Каждый хотел стать его женой. Но лишь одной из них удалось. Девушке из высшего общества, имя которой Чо Хонг. Это не была любовь, это было что-то симпатии. Императору нужно жениться, и Хонг была идеальным вариантом.
Ведь ему обязательно нужно жениться на женщине.
Но сам он любил долеко не их. У него была любовь. Мыльчик крестьянин, который был в замке прислугай. Он был слишком мил и невинен. Мальчик которуму 19 лет. Парень, который сразу запал в сердце юного императора. Имя мальчика Ким Тэхён.Мальчик был слишком наивный, и сразу же влюбился в по уши в своего императора.
Им приходилось скрывать свои чувства, чтобы не кто не знал. Ведь это не правильно, если парень любит парня. Такие тогда были понятия. Император должен жениться на девушке, которая из высшего общества. А если ты крестьянка, то флаг тебе в руки. Ступай и даже не думай о царской жопе.Всё бы хорошо, если бы не один случай...
-Чонгук ~и, а если нас увидят? - сказал Тэ, попутно отвечая на поцелуи своего парня.
-Не волнуйся, нас не кто не увидит. Об этой комнате не кто кроме меня и некоторых стражей не знает - сказал Чон. Но как же он ошибался, ведь за всем этим занятием, его спалил советник его будущей жены.Он все рассказал девушке. Та была в ярости, и приказала убить бедного мальчишку.
Тэхёна привели ночью на площадь, где было много людей. К площади подъехали царские особы, которые были обязаны присутствовать.
Будущая невеста улыбалась, она выглядкла как сумасшедшая. А император долго смотрел в глаза своему возлюбленному, но позже он отвернулся. Тэхён не мог поверить, что парень которого он любит всем сердцем, вот так вот поступет.Тэхён хочет что-то сказать, но нет. Он лишь кричит, ведь 10 стрел теперь в нем.
Кровь. Слезы. Император Чон. Сумасшедшую улыбку на лице Чо.
Вот что последнее видел Тэхён, перед тем как его глаза закрылись.Чон приказал похоранить Тэхёна. А семье выплатить компенсацию.
Вот, Тэхён лежит и совсем не дышит. Но... Яркий свет.... Тэхён открыл глаза, и начал жадно глотать воздух. Он начал кричать и бить по крышке деревянного гроба. Кто-то её открыл. Он весь светился, поэтому сложно сказать кто это.
Он протягивал руку Тэ. Парень взялся за руку, и его вытащили.
Когда Тэ стоял на земле, его спаситель пропал, но он услышал голос :-Здравствуй, Тэхён, не бойся меня. Я даю тебе ещё один шанс. Ты слишком мал, чтобы умерать в таком возрасте. Ты несчастен. Но не думай, это не дар. Это проклятье, которое ты будешь нести всю жизнь. Все закончится с того, с чего все началось.....
И все. Голос исчез.
Тэхён не знает что делать. Значит он умер... И его воскресили. Это божий дар.
Он встаёт с холодной земли, и медленными шагами идёт к дворцу.Как странно, охраны нигде нету. Это сыграло на руку Тэхёну.
Он пошёл в спальню своего любимого. Тот мирно спал. Тэхён наклонился к его лицу, и нежно коснулся губ.
От этого Чонгук проснулся. В темноте было сложно разглядеть человека. Но Чонгук узнал силуэт любимого-Тэ, милый, это ведь ты? - Чон взялся за голову - Такого не может быть
-Правда, такого не может быть. Это всего лишь сон. Я пришёл к тебе последний раз. Пожалуйста, живи счястливо. Прощай, Чонгук~и.Больше Тэ не появлялся в Сеуле... Он уехал в Англию
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
꧁2020꧂Прошло 420 лет с того момента. Тэхён не был рад тому, что он живёт столько лет. Он видит смерть всех, кто ему дорог. Это ужасно. А смертей Тэ видел много. Каждый раз когда он влюблялся, его любовь умерала. То на дуэли умрёт, то машина собьёт. То долги. Было много чего. И вот, последние лет 10, Тэ не с кем не встречается, ибо не хочет причинять себе боль.
Да, и он обратно переехал в Сеул. Соскучился по этому городу. Он так вырос, и так изменился. Тэхён вспоминает все места, которые были тогда... Прям грустно становится.Вот парень гуляет по Сеулу. На стендах есть всякие кпоп звезды. Милые парни, которые поют о любви, и соблазняют девушек. Тэхён смотрел на стенд, пока не увидел знакомое лицо, от которого на глазах Тэхёна навернулись слезы. Это был его первый любимый..... Первый и последний.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ғɪʀsᴛ ʟᴏᴠᴇ, ʟᴏᴠᴇ ʟᴀsᴛ //vkook au
FanfictionTwitter au : Тэхёну 420 лет. Большое число. А дело все в том, что у Тэхёна была несчастная любовь, в лице Чон Чонгука