Вся в слезах спускаюсь вниз и никого нет. Так, спокойно! Мне не могло все присниться! Решаю собраться и идти в школу. Надеваю чёрную, очень даже обтягивающую и короткую, но в меру, юбку, полупрозрачную, молочного цвета блузку. Сделала лёгкие волны и нежный макияж. Выгляжу на все сто. Все же 1 сентября и из-за сна ничего не должно изменится. За 8 минут дохожу до школы пытаюсь открыть дверь, но она заперта! Как такое возможно? Тут подходит ко мне кто-то сзади, закрывает глаза и говорит:
-Угадай кто? - слышу любимый британский акцент, поворачиваюсь, вижу зелёные глаза и не сдерживаюсь. Слезы потекли из глаз, а губы впиваются в губы Хиро.
-Это был не сон, - спустя некоторое время, оторвавшись от этих манящих розовых губ, говорю я.
-Детка, извини, я хотел устроить сюрприз и не знал, что все так получится. Это, кстати, тебе, - протягивает он букет моих любимых цветов - ромашек.
-Но откуда? Ведь сейчас их не продают в магазине?
-Представляешь у меня есть две ноги, две руки и сильное желание сделать любимой приятно. Вот я и сорвал их. Тебе не нравится?
-Ты что, шутишь? Это лучший букет в мире! Спасибо большое!
-Ну подожди, это еще не все. Для твоего дня рождения я придумал многое, и ты должна провести этот день идеально. Садись в машину.
Мы приехали в ресторан, хотя я пыталась отговорить Хиро, ведь это очень большие траты, но спор закончился его победой.
-У вас заказано? - спрашивает администратор, мило похлопывая глазками. Коза.
-Хиро Файнс-Тиффин.
-Хорошо, пройдемте, - совсем что ли охренела? Похоже влюбилась в него. Ну ничего, он мой, она ничего не получит.
-Присаживайся, - как настоящий джентльмен, предлагает Хиро.
К нам подходит официант и начинает строить глазки уже мне. Да что такое, вы все сговорились что ли?!
-Что будете заказывать, мисс? -испрашиватменя официант
-Кхм-кхм, - кашляет специально Хиро, чтобы тот не лез ко мне.-Я буду латте, - принципиально говорю я, ведь не хочу чтобы Хиро тратил деньги.
-И все? - спрашивает официант.
-Да.
-Так, давайте салат цезарь, фетучини и латте и для нее то же самое, а то останутся кожа да кости.
-Хорошо, ожидайте заказ в течение двадцати минут.
-Но...
-Никаких "но", Джо, даже не спорь, я что, не имею право угостить свою девушку в ресторане, тем более у тебя сегодня праздник.
-Ну Хиро, давай я хотя бы половину оплачу.
-Лэнгфорд, еще раз услышу такое, ты будешь хронически сидеть в ресторанах, есть самое дорогое и ни копейки не заплатишь. Все успокойся, отдыхай.
-Ты невыносим.
-И я тебя люблю.
Спустя четыре часа мы опять куда-то едем. На этот раз я с закрытыми глазами, ведь это сюрприз. Чувствую, что машина остановилась и сразу спрашиваю:
-Все? Можно уже открывать?
-Нет, сейчас самое интересное будет, откроешь, когда я тебе разрешу, - говорит Хиро, и я уже чувствую, что он открыл мне дверь, - Давай руку и аккуратно выходи.
Мы шли куда-то минут пять и внезапно остановились. Хиро встаёт сзади меня и снимает повязку с глаз. То, что я вижу, приводит меня в шок.