Они убежали на первый этаж, а я с хохотом упала на пол.
Все в доме орали на мальчиков от возмущения, мол они мешают релаксить и чиллить, но потом они вопросительно посмотрели на меня, которая умирала во всю от смеха.
Я нажимаю на кнопку опубликовать в тт, предварительно написав "месть :)" в описании.
Я сразу же отправила видео всем, и все, кроме Джея и Эн, тоже завалились на пол от смеха.
Весь дом был окутан звонким смехом и хохотом.29 сентября
Понедельник
Урок физики
- Ну что же, к нам вернулись наши прогульщики. Вы тут мне сдали перед уроком тетради, я все проверила кроме одной. Это тетрадь принадлежит Мэдисон Паркер. Значит проверю сейчас,- говорит миссис Урэйнова и открывает тетрадь, а я вспоминаю про тот самый сэндвич и начинаю ели сдерживать смех.
- Пхх,- пыталась сдержать смех я.
- Че смеешься?- спрашивает Ноен.
- Ща узнаешь,- сказала я и опять ели сдержала смех.
- ЭТО ЧТО ТАКОЕ МАТЬ ТВОЮ?! МЭДС, БЫСТРО ВСТАЛА!- сказала она, и я встала с места,- ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
- Сэндвич,- невозмутимо говорю я.
- Это понятно. ЗАЧЕМ ОН МНЕ В ТЕТРАДИ?- спросила она.
- Слушайте, я знаю, да и это не секрет, что вы мало зарабатываете, вот и решила вас покормить,- сказала я снова с невозмутимым лицом, и весь класс заржал, ну и я за ними.
- ЧТО?! ВЫ ХОТИТЕ ОСКОРБИТЬ МЕНЯ? ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ТИПТАПКЕРЫ БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЯ ЗАРАБАТЫВАЮТ?- спросила яростно она.
- Тиктокеры,- поправил Энтони физичку.
- Ну если на рекламе, то думаю - да,- добавил Джей.
- ВСЕ ТИКТАКИРЫ, БЫСТРО ПОКИНУЛИ КАБИНЕТ!- заорала она.
Ок. Видимо она не знала, что в нашем классе учатся только тиктокеры. Ну вообщем, мы все с удовольствием вышли из кабинета и провели время, отведенное для физики, в парке.
Ох эти учебные будни...(Сейчас мы переносимся во времени)
23 декабря
утро
Вот и канун рождества. Вы все наверное думаете, что как всегда во всех рождественских историях у меня все идеально, и я имею подарки на руках? НЕТ.
Я не думаю, что уже возможно, что-то найти в магазинах, но я попытаюсь.
У меня есть примерный список покупок:Чарли - большой плюшевый мишка
Эддисон - какое нибудь растение
Авани - украшение
Кэйт - декор для комнаты
Пэйтон - большая лизун-гусеница
Энтони - вертолет
Джейден - колонка
Чейз - херня для пранков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь