глава 5 - Гости!

163 5 2
                                    

Уже подъезжая к дому Тэхена, Чон вспомнил, что совершенно ничего с собой не взял! Ни к чаю вкусняшек, ни хозяину дома чего-нибудь, вообще, как к себе домой собрался!

-- Чонгук-оппа! Я же тебе говорила, что нужно что-нибудь взять Тэ-тэ! А ты что? Ты меня не послушал! -- Чольсу, смотря грозно на брата, который сидел с опущенной головой, как будто выслушивая упрёки мамы, хмурила бровки и дула губы. -- Глупый оппа! Ну в кого ты такой никопитенатаный? В папочку? Ох Чонгук-и-оппа. -- И хватается ладошками за пухлые щёчки, и качается головой.

-- Ну, блин, Су, замешкался, заторопился, не подумал. Извини. -- Чешет репу дебил-гук и смотрит в окошко, надеясь словить взглядом какой-нибудь магазин.

И, как ни странно, ему сопутствует удача! По дороге был небольшой цветочный магазин и рядышком кондитерская. Как удобно! Нечеловеческое везение!
Попросив таксиста подождать пару минут и последить за младшей сестрой, Чон вылетел из машины, как сопля в платочек, и помчался на гиперскорости в магазин.

В цветочном взял небольшой декоративный букетик из пионов, пары рыжих роз и нескольких других маленьких цветочков, попросив обернуть все это в пергаментную бумагу. А в кондитерской купил небольшой пирог с персиками и несколько шоколадных пирожных. Нужно произвести впечатление на Тэхена!(хотя ему это нахуй не нужно)

Чтож, пока Чонгук-и хочет предстать перед страшим как принц на белой бмв, Мин Юнги ждал Чон Хосока у торгового центра в не менее белых кроссовках. Он пришел на пол часа раньше, да! Уже заебался ждать, да! Но оно того стоит.

Как только тонкая фигура рыжего Хо появилась в зоне видимости в лёгком красном свитере оверсайз с грустной тучкой над сердцем, белых классических зауженых брюках и красных кроссовках, с рюкзаком на перевес, у Мина будто землю выбели из-под ног. Челюсть, по всей видимости, поздоровалась с асфальтом.

Юн уже грезит о их совместной жизни, о загородном доме, машине, собаке, огородике и куче деток. Да, и о куче деток. Вообще ничто не смущает.

-- Эй, Юнги-я! Юнги-я! -- Хо вот уже битые 5 минут машет перед мином рукой, хлопает по щекам и тормощит за плечи. -- Мин Юнги!!

-- А! Ой, что? Хён? Извини, я зазевался..., -- Чуть краснея и прикрывая лицо рукой, говорил Мин. -- Эм, и долго мы так?

-- Минут так 5-6, ехех. -- Улыбается Чон и берет Мина за руку, уводя в кафе. -- Пойдем выпьем кофе.

Оппа, садик!Место, где живут истории. Откройте их для себя