Глава 7. Длинный коридор.

1.5K 51 16
                                    

Озаряя свой путь, я совсем забыла, что тьма идёт по пятам

Я всю ночь не сомкнула глаз и бездумно смотрела в одну точку на потолке, как дома, когда сон никак не приходил. Шторы плотно задернуты, так что лунный свет не имел возможности проникнуть в нашу небольшую двухместную комнату. В старые окна бил несильный ветер, но по звуку казалось, что на улице бушевал ураган. Шум ветра, собственное дыхание и... тихое сопение Элис.

Я повернула голову налево и в темноте разглядела спокойное лицо Элис; рот был немного приоткрыт, рука свисала с кровати. Она сразу уснула, как только ее голова соприкоснулась с подушкой. А я же никак не могла заснуть и немного отдохнуть от мыслей, которые не дают меня покоя. Много чего произошло за эти три дня. Слишком.

Я перевернулась к стене и пальцами провела по шероховатой поверхности, царапая старые обои. Чуть выше я закрепила несколько рисунков, которые  сделала за лето.

Матрац подо мной все время скрипел, и какая балка в который раз упиралась мне в спину. Нужно что-то подложить, но вставать сейчас не хочется.

Я резко села и запустила руки в волосы, опираясь локтями на колени. Так больше продолжаться не могло, потому что завтра, а точнее, уже сегодня начинается учеба в университете и мне необходимо вовремя проснуться и подготовиться к новому учебному году. Тщательно выглаженная форма висела в шкафу, бежевые лодочки на каблуке, по совету мамы и Элис которые я вытащила из коробки под кроватью. Не знаю, как, конечно, я прохожу в них целый день, но ничего, попробуем. А сумка с несколькими тетрадями и ручками стояла на полу, рядом с туфлями.

Как только я вернулась с душа вечером, мы с Элис решили посмотреть ужастик, который предложила брюнетка. Не я, честно. Я сама удивилась ее выбору, но ничего не поделаешь. Мы посмотрели именно фильм этого жанра.

Я закусила нижнюю губу, обдумывая все происходящее вокруг меня. Мне до сих пор не верилось, что предстоит жить здесь в течение нескольких месяцев. Делить комнату... с Элис. Честно, я даже рада, что попалась именно она, а не кто-то другой. Надеюсь, мы с Элис вернём нашу дружбу, какая она была раньше, но уверяю, что она станет ещё лучше. Нынешняя Энни оставляет прошлое в прошлом и даёт ему испортить настоящее, от которого зависит будущее. Энни будет умнее.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя