Я проснулась на кровати, одна нога была неукрытая и лежала по верх одеяла, которое укрывало все тело.
Голова болела, а моего похитителя нигде не было, я решила быстро собраться и убраться от туда, пока он не пришёл.
Но я опоздала, как только я хотела встать, входная дверь открылась и в номер вошёл Антон.
- О, уже проснулась! - он пришёл с пакетами, которые поставил на тот диван, на котором я уснула.
- Как видишь! - я залезла под одеяло.
- Ой да ладно тебе! Если о несёшь я к этому более позитивно, то и для тебя и для меня это будет более благоприятно и легче! - Он сел рядом на кровать.
- Ты серьёзно? Ты похитил меня и теперь хочешь чтобы я к этому по другому относилась? Ты псих!
- Ладно, переубедить я тебя не смогу.... Ты кстати кричала ночью, даже скорее стонала, что тебе снилось? - я злилась красной краской и прикусила губу. Мне было стыдно за это, потому что мы мало знакомы и он услышал это.
- Это личное!- он усмехнулся и пошёл в другую комнату.
- Ну как знаешь! Хочешь что нибудь?
Я помогала головой.
- Ладно, я буду ждать в прихожей, как только он вышел и закрыл за собой дверь, я достала одежду которую мы купили вчера.Выйдя в прихожую, Антон уже был готов к выходу и залипла в телефон.
Он поднял на меня глаза.
- Опасно выглядишь! - он засмеялся, а на моём лице появилась улыбка. - Знаешь, а ведь тебе очень идёт улыбка!
Сегодня мы поехали в зал для стрельбы, якобы ему надо тренироваться.
Приехав туда, он уверенным шагом направился в самый большой зал, видимо для профессионалов.
Меня он посадил в кафе и сказал заказывать что я пожелаю, а сам пошёл поздороваться с другими парнями.
Я тут сидела уже час, мне начинало надоедать это ожидание, как ко мне подсели двое мужчин.
- Эй красотка, а чего ты одна? - они говорили на русском.
- Простите я не говорю на русском!
Один из них подсел ко мне. Ещё чуть чуть и он мог оказаться у меня на коленях.
- Поехали с нами, м? - он взял мой подбородок и повернул в его сторону.
- Отстаньте от меня! У меня есть парень! - я ударила его по лицу.
- Ты че? Сучка! - второй меня схватил за волосы и потянул на себя.
Я закричала и начала пытаться выбраться.
Тот кого я ударила сидел и постирал лицо, оно было ещё красное от удара. Я случайно ткнула тальцем в глаз парню который держал меня за волосы.
Пока они о ходили от моей блестящей атаки, я выбежала из кафе и направилась в сторону Антона. Но я не успевала, те парни уже выбежал вслед за мной и нас упали мне на пятки.
Я побежала к блежайшему стану с оружием, схватила пистолет и направила на преследователей.
- Она не выстрелит! - на секунду они остановились, но тут же продолжили наступление.
Мои руки дрожали, я уже держала в руках оружие не однократно, но дело никогда не доходило до такого.
Меня спас Антон, который подбежал и начал разборки.
Я их не слушала, да и не понимала.
Моё сердце билось очень сильно, я благодарна ему за спасение, я хотела подойти и поблагодарить, НО ТВОЮ МАТЬ ЕГО БЬЮТ! Я полетела на помощь сзади и сама того не понимая, вывернула руку, одному и второму. Потом ещё и между ног ударила, что уж точно сбежали.
Я подняла Антона на ноги. Лицо у него было разбито и в сениках.
Я взяла его под руку и повяла к ближайшуму креслу.
Когда он оклимался и поехали обратно в отель.