Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
- Какого черта ты творишь, придурок!? - прокричал я, как только почувствовал, что Пак прижимает меня за плечи к стене. Он молча смотрел на меня, отчего мне становилось очень некомфортно... - Что на тебя вообще нашло!?
Я же смотрел в его глаза и видел какую-то тревогу... Да нет! Что ему нужно? Если бы он переживал из-за чего-то, то... Да нет! Я же слышал эти слухи... Он относится к тем, с кем лучше не связываться! И я... планирую довериться этим мнениям.
Положив руки на запястья Пака, которые были сильно прижаты к моим плечам, я попытался хоть немного заставить его ставить силу. Парень слишком сильно удерживает меня! Не хочется потом с синяками ходить...
Park Jimin
Этот парень... Он слишком наивный, если думает выйти живьём из этой школы сегодня. Все, кому противно с ним находиться на расстоянии ста метров, сплотились и готовы в любой момент накидать ему подзатыльников.
Не знаю... Вчера вечером, когда Юнги общался с кем-то, я услышал несколько слов, которые и вызвали внутри меня чувство тревоги.
Flashback
- Ты же сейчас осознаёшь, что он лишний здесь? Да плевать мы хотели на его оценки... Ор педик, мать твою! - продолжал говорить с Юнги какой-то имбецил, иногда поглядывая на меня. - Мы с парнями хотим преподать ему урок, чтобы он знал, что долбиться в зад - ненормально...
Я усмехнулся, на что сидящий на подоконнике с книгой Ким перевел на меня взгляд. Он долго изучал меня, думая о чем-то своем.
Вообще, вся эта ситуация, что происходит между Юнги и Тэхёном, постоянно накаляется. С каждой секундой ученики придумывают новые слухи, которые долетают до нас моментально. Но больше всего начало бесить то, что из-за Дженни эти двое постоянно находятся под провокацией, готовы наброситься друг на друга...
-...и чего вы от меня хотите? - усмехнулся Мин и сунул руки в карманы джинс. Одноклассник вопросительно уставился на него. Я и сам не очень понимаю, к чему он клонит... - Чтобы я, черт возьми, присоединился к вам и побил этого новенького? Да больно он нужен мне...
Слова Юнги успокоили меня, но не полностью помогли выкинуть дурные мысли из головы. Я всё равно осознаю, что Чону достанется скоро... Завтра... Может на следующей неделе. Но это лишь вопрос времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fanfiction@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...