Я и моя подруга Ксю сидим дома и страдаем хернёй.
Вот я Даша:
Только ушки и хвостик никому не показываю никто об этом не знает и волосы не очень густые и до лопаток.Это Ксю:
Родители на дачу уехали на всё лето и разрешили привести друзей.
Так вот вернёмся к делу.
Я лежу на диване головой в низ а ноги на спинке дивана.
- Ксюююю!!- проныла я.
- щИто надобно?-спросила подруга.
- мне скушнА!!-сказала я и в нее тут же полетела подушка.
В яблочко точнее подушка попала ей в голову.
- бежать?-я
- до самого Египта!- сказала подруга и начались догонялки не на жизнь а на смерть.
Я забежала в ванную и закрылась на ключ.
- ОТКРОЙ, ТВАРЬ!!!- кричала она и тарабанила дверь.
-АХАПХАХАХПХАХАХ!!!!- ржала я как укуренный оппосум. Через 5 минут она прекратила и начали это делать соседи.
- ХАРЕ МАТЕРИТЬСЯ И ОРАТЬ НА ВЕСЬ ДОМ!- кричали соседи на что мы их просто послали далеко и на долго ^>^.
Да мы безсмертные.
Дальше был бой подушками и в конце концов...
- ААААА ВОССТАНИЕ СВИНЕЙ!!!!! ХЕЛП МИ!!!!!-орала я.
Дальше Ксю уговаривала меня вызвать Б.Джека.
Потом она начала меня пугать Оффом (вот почему я пишу Оффом а мне выдает Оффлайн 🤣😂👌
Автор:*угарнула*)
Я запрыгнула на Ксю с подушкой и начала ее душить.
-п...прекрати я... б... больше не б...буду!- еле как выдавливала из себя Ксю.
- ладно, но давай вызовем Джеффа??-спросила я и начала вставать.
-ок!-согласилась подруга.
Вот мы все сделали на часах 00:06.
Мы сидим чаи гоняем.
Выходим..
Пахнет гнилью.
- бедный, одичал но ничего мы тебя помоим, покормим и спать уложим!- сказала я и мы заржали в голосину.
Спускаемся на 5 этаж и слышим стоны умерающего лебедя это был ржач Джеффа.
- go to sleep!- НедоДжокер.
- go to нах!!- сказали мы и вырубили Улыбашку и потащили в мой обитель Богов.Час спустя
Мы ждём пробуждения этой спящей "красавицы".
Pow Джефф
Я просыпаюсь в какой-то комнате.
Передо мной какие-то девки едят зефир.
Я поворачиваю голову в сторону кровати и вижу кууучу косметики и РОЗОВОЕ ПЛАТЬЕ!!!!!!!Конец Pow Джефф
-о, наша "красавица" очнулась!- Ксю.
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ ИРОДЫ!-Джефф
- Рапунцель, роспусти свои косыни!!!- сказала я и мы заржали в голосину.
-Джеффик!-Ксю подбежала к нему.
-АААА, СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ ЭТОЙ НЕНОРМАЛЬНОЙ!- орал и матерился Джефф.
Ксю в это время розказывала ему свои на Него планы про: свадьбу, детей и т.д.
А я снимала это на камеру. Потом Ксю ушла на кухню пить чай а я разукрашивали Джеффа.
Я глазами померяла на него платье и ушла за другим ибо это было маленькое.
Джефф убежал, да.
А мы валялись на полу в конвульсиях от ржача после видео. Да я это записывала на камеру.😈 Бугагашечки👻😼