встреча

36 6 8
                                    


Момент первой встречи Наруто и Саске в шипудене , когда он отправился на его поиски с новой командой №7





Я видел его.  Того кого мы так долго искали. Мое сердце переполняли эмоции , ведь я смотрел на него. На Саске.

Он вырос возмужал , стал более величественнее. И это был мой друг. Лучший друг , которого я верну обратно в деревню.

Саске смотрел на Наруто и понял ,что все изменилось и он окончательно принял решение. Он думал над этим все эти года в дали от него.

Спрыгнув , со скалы он оказался возле светловолосого. Посмотрев ему в глаза, он резко привлек его к себе и обнял. Все были в шоке.

- Саске... Саске датебаё! что ты творишь? - Наруто охватил ступор, он был счастлив , что друг рядом , но не понимал его реакции.

- Я все решил. Я принял решение. Я больше никогда тебя не отпущу. - с этими словами он выпустил газ , который должен был обездвижить команду Ямато.

Это было сделано Орачимару и на Саске он не действовал. Наруто начал обмякать и его подхватил Саске. Ямато довольно резво выпрыгнул из облака газа , но было поздно он успел вдохнуть его.  Сакура ошалело смотрела на то, как Саске поддерживает Наруто , ещё стоящего на ногах . Перед ее глазами начало расплываться и она упала на колени. В этот момент Саске снова взглянул на  нее и уже заваливаясь на бок, она услышала "Прости Сакура-чан...". Это было последнее , что она услышала падая в незабытие.

Саске взглянул на последнего в команде , который так же как и Ямато успел отпрыгнуть от газа , Сая.

- Жалкая пародия - фыркнул он

- Саске... зачем..?- опираясь на плечо друга промямлил Наруто

- Все ради тебя...- джинчурики начал заваливаться на бок и последний из Учих подхватил его - Теперь ты будешь со мной.

Саске , держа Наруто на руках , выбрался из ямы и , смотря почти спящего парня , нежно коснулся его губ своими.

Ямато и Сай ,все ещё сохранившие крохи сознание , запечатлели это , как последнее и упали наземь.

Что-то касалось моей щеки , что-то очень нежное и лёгкое , будто пёрышко. С каждой минутой оно все меньше давало мне спать, а так неохото поднимать веки , тем более они такие тяжёлые. Хотел скинуть рукой , но она почему-то не могла оторваться от места. Попробовал другой повторилось то же самое. Мне начинало не нравится. Приложив титанические усилия поднял веки , чтобы увидеть Саске. Именно он сидел возле меня и пёрышко это была его рука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя