Ты проснулась (14:00). Голова слегка гудела. Ты не помнила ровным счетом ничего, что было вчера. На подоконнике стояли цветы. Ты встала и подошла к ним. В глазах потемнело, но ты быстро пришла в себя. В цветах была записка:
«Я ушел пораньше, ибо ты просила трезвой тебе не говорить, что мы теперь встречаемся, поэтому не буду. Чмок.»
Ты невольно расплылась в улыбке, после чего окинув взглядом кровать, пошла делать свои утренние процедуры и краситься. Головная боль постепенно прошла. Как только ты вышла из ванны, на твой телефон пришло сообщение.
Неизвестный номер: - Прогуляемся?
Ты: - А это кто?
Неизвестный номер: - В 19:00 возле школы.
Ты ухмыльнулась, думая о том, какие наивные люди порой бывают и, естественно, никуда идти не собиралась. Но тут же раздался звонок всё с того же номера. Ты вздрогнула и, взяв трубку, настороженно поднесла телефон к уху.
Ты: - Да?
Женский голос: - Ну привет, Т/и.
Ты: - Это кто?
Женский голос: - Это девушка Пэйтона.
Ты: - Очень смешно.
Женский голос: - А мне нет, ты рушишь наши отношения.
Ты: - Так это уже не мои проблемы, а ваши с Пэйтоном.
Ты сбросила трубку и сразу же перешла в чат с Пэйтоном.
Ты: - Приедь ко мне.
Пэйтон: - Приеду часов в 10, ок?
Ты: - Хорошо.
Ты плюхнулась на кровать и задумалась, чем можно себя занять, пока будешь дожидаться Пэйтона, но не придумав ничего толкового, ты почти весь день просидела в телефоне. Как и обещал, Пэйтон приехал в районе десяти вечера.
Пэйтон: - Что-то случилось?
Ты: - Почему? Я просто соскучилась.
Пэйтон: - Я-ясно)
Вы сидели и разговаривали на свободные темы.
Ты: - У тебя, кстати говоря, девушка милая.
Сию же секунду улыбка спала с его лица.
Пэйтон: - Ты о чем?
Ты: - Да так, звонила мне тут одна клоунесса... Ой, прости.. Точнее, твоя девушка, да.
Пэйтон: - Так, тихо, слушай... Ещё до того, как мы начали встречаться, я подкатывал к ней.
Ты: - Кхм... Пэйтон, обычно в такой ситуации парни начинают оправдываться, а ты наоборот..
Пэйтон: - Мы с Джексоном поспорили на неё, но он долго не верил, а я не успел бросить её.
Ты: - А если я прямо сейчас ему позвоню?
Пэйтон: - Звони.
Ты: - Ладно, верю. Только брось её..
Твоё настроение резко упало и ты отвела взгляд в сторону. Пэйтон подошел к тебе и приподнял руками твою голову. Ваши взгляды встретились.
Пэйтон: - Клянусь, мне нужна только ты.
Он крепко обнял тебя за плечи.
Пэйтон: - Так ты меня всё же для этого меня позвала?)
Ты: - Да.
Пэйтон: - Я могу идти?
Ты: - К своей девушке?
Пэйтон: - Конечно, я тебя завтра наберу.
Ты: - Ясно всё с тобой.
Пэйтон: - Да я же шучу, а..
Он ушёл, но скучать тебе пришлось недолго. На телефон снова пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON MOORMEIER 2
FanfictionВ главных ролях: Ты (Т/и) - твёрдая снаружи, но мягкая внутри. Пэйтон - парень с класса, популярный, твой враг. Мэдс - твоя лучшая подруга, обожает вечеринки и постоянно тащит тебя за собой. Кейт - девушка с класса, которая постоянно пытается к...