Глава 3

387 11 0
                                    

Я хотела обидеть его, задеть этого незнакомца как можно сильнее, хотела, чтобы он почувствовал тоже, что и я. Я так злюсь, я просто ненавижу его, ненавижу всех, любого человека, однажды ко мне прикасавшегося. Я чувствовала, как у меня, буквально, горит кожа, и все внутренности застряли в тисках ярости. Я горела. Сгорала изнутри. Даже не пытаясь задуматься, что меня так раздосадовало, я говорю, мертвенно-холодным голосом:

«Мог и не бежать за мной, - скрещивая руки на груди, продолжаю, - найди себе другую девчонку. Тобой я уже наигралась.»

Он стоял на месте, замерев и не двигаясь (неужели его настолько легко застать врасплох?).
Помахав ему рукой, я двинулась в сторону дома, злость отходила на задний план и сменялась досадой. Я вспоминала этого парня и волна печали накрывала меня с новой силой. Я даже не заметила, как дошла до собственной двери. Ключ поворачивается и я захожу в свою маленькую, темную квартиру. Не желая включать свет, дохожу до кровати и валюсь на нее всем телом. Лунный свет падает прямо на мое лицо и я поднимаю руку, пытаясь ухватить эту белую ленту во тьме.

Так что же меня так разозлило? Еще в тринадцать лет я потеряла девственность и это не вызывало во мне  совершенно никаких эмоций. Это был мальчик из католической школы и мы, вроде как, встречались. Держались за ручки, гуляли вдоль Вашингтон-сквер и целовались под моими окнами. И ясное дело, весь этот перечень романтики не делал его круче. В то время, самым крутым на свете считались, барабанная дробь... наркотики, а в след за ними, беспорядочные половые связи.
Так вот, зашли мы как-то в гости к его другу, выпить пива (терпеть не могу пиво, но он просто умолял меня зайти и я хотела проводить с ним больше времени, ведь он же все таки был моим парнем), друга звали Джим, а его рыжую подружку Синди. Мой парень Нэйт выдал каждому по банке и мы сели в круг, что-то обсуждая.

-Вчера, мы с парнями впервые
попробовали кислоту,- рассказывал Джим, явно пытаясь впечатлить Синди,-  ее достал какой-то паренек, вроде, друг Гаса. Помнишь Гаса?

-Угу,- очень утвердительно мотнула головой Синди.

-Он, вообще, бешеный черт, этот Гас. Ест таблетки и говорит, что это полезно для потенции, но все итак знают, что он врет. Собственно, на чем я остановился? - уже в который раз сбивается с мысли Джим (у него явно расстройство внимания),- да, вот, точно, я стоял под дождем, и клянусь, капли начали лететь наверх. Не шучу, правда наверх.

Роман с героиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя