Part 1

992 55 4
                                    

Спасибо за великолепную обложку Tae-Guccii
Спасибо за великолепный коллаж Perllllllina

В ушах звенит, словно рядом с тобой сел огромный Боинг, только что прилетевший из другой страны. В легких не хватало воздуха, он уменьшался с каждым вздохом. Их словно какой-то человек сжимает до хруста, при этом злобно усмехаясь. И эта воображаемся ухмылка неприятно давит на разум, от чего девушке становилось ещё хуже.

Джехи уже десять минут смотрит на снимки, перебирая их между собой. Всего три снимка, но сколько боли они принесли и приносят девушке.

Пак и не представляла, что когда к ней пришёл почтальон, у него в руках окажется самое опасное оружие против девушки. Она спросила парня, от кого письмо, но ответил, что не знает, просто письмо на её адрес.

Если бы она только знала, что скрывается в этом дорогом на ощупь конверте, то никогда бы его не открыла.

А сейчас, глядя на эти фото в отличном качестве, хочется утопиться, скинуться с крыши или же просто выпить таблетки, что бы хоть как-то заглушить ту боль, которая разгоралась в душе. Внутри так все и горит ярким пламенем. И кажется, с каждой минутой сжимает всё больше и больше.

На этих трёх несчастных фотографиях с прекрасным качеством изображена пара, целующаяся пара. Девушка, с каждой новой фотографией приближалась к парню всё ближе и ближе, а её руки всё ниже и ниже скользят по телу юноши, который, кажется, вовсе не сопротивляется. А самое ужасное, что это её парень. Её парень.

Хотя, парень ли? Если он так позволяет этой девушке сидеть на нем, трогать себя, и целовать себя, то можно ли назвать его своим парнем?

Грустно усмехнувшись, девушка встала с места и подошла к тумбочке, где хранилось то, что она считала под запретом, по крайней мере для себя: алкоголь. Схватив самую дальнюю и темную бутылку, Джехи прочла название и, усмехнувшись тому, что сегодня она в компании дорогого вина две тысячи пятого года, поставила бутылку на стол и пошла искать штопор.

Пак начинала злиться, ведь не могла найти штопор, который поможет ей хоть на чуть-чуть забыть и заглушить боль. Но как только девушка его нашла, послышался звонок в дверь.

Тяжело вздохнув, Хи потопала в коридор, чтобы встретить гостя. Открыв дверь, на неё тут же налетел ураган в виде сестры — Джихё.

Измена во благо?Место, где живут истории. Откройте их для себя