Part 2

818 46 4
                                    

Двое парней сидели в уютном кафе. У одного на столе была чашка кофе, а у другого зеленый чай. В последнее время Чонгук слишком часто пил этот напиток, а все потому, что это был её любимый чай.

Прошло уже два месяца с тех пор, как Джехи исчезла с его жизни. Словно растворилась. Сколько он пытался узнать о ней? Сколько раз приходил к её сестре, чтобы узнать где она? Один? Два? Нет, слишком много. Но Джихё молчала как партизан. Ничего не говорила про свою младшую сестру, ведь слишком любила её и переживала за неё.

Все эти два месяца он ни разу не улыбнулся, ни разу не пошутил. Не было той искренней и яркой улыбки. Не ради кого улыбаться. Для него это время было слишком тяжелым. Ещё немного, и он точно свихнётся.

Почему раньше не рассказал всё? Почему промолчал? Если бы не молчал, то она была бы рядом с ним, в его объятиях. А сейчас он один.

Смех сидящего напротив друга вернул парня в реальность. В его одинокую реальность.

- Ты чего? - спросил Чон, посмотрев на рыжего.

- Да Тэхён тут веселит, - сквозь смех ответил Намджун.

- Твой брат? - спросил брюнет, на что Ким кивнул. - Как он там в Пусане?

- Ты ж знаешь, этот жук везде пробьётся. Сейчас работает директором компании.

Чон кивнул в знак удивления. И это было единственное, на что способен сейчас парень. Эмоции совершенно испарились с уходом Джехи. Она была его мотиватором, его воздухом и светом. А когда она ушла, то и жизнь Чона потеряла все краски.

- А с чего смеялся?

- Да он уже месяц пытается приударить за одной девушкой, которая к ним устроилась. Да вот всё никак не получается. На его ухаживания никак не реагирует. Ни цветы, ни комплименты — всё впустую.

Брюнет усмехнулся. А ведь их отношения с Джехи начинались так же. Она ему ещё на первом курсе понравилась, но вот проявлять знаки внимания он стал лишь на втором. Дарил цветы, делал комплименты, но ничего не помогало. Девушка просто не замечала его. Но это ещё больше раззадорило парня. Он понял, что во чтобы то ни стало добьётся красавицы с параллельной группы. Он был бы не Чонгуком, если бы не сделал это. Сколько же он стоял под её окнами? Юноша этого не знает, но главное то, что девушка сдалась, и вскоре они стали встречаться. И это было прекрасно, волшебно, но вот только всё слишком быстро закончилось.

🎉 Вы закончили чтение Измена во благо? 🎉
Измена во благо?Место, где живут истории. Откройте их для себя