Я не верю, что такое произошло...

127 6 0
                                    

В этот момент она услышала звук сирены. Оказывается, кто-то из прохожих вызвал скорую. Машина забрала Чимина. Т\и поехала с ним. Приехав в больницу, Чимина тут же увезли в операционную. Т\и в это время позвонила Чонгуку и Тэхену. Парни через 3 часа уже были в больнице.

Чон: Т\и, ты в порядке? Что произошло?
Т\и: Я в порядке, но Чимин... он...
Тэ: Успокойся ... (протянул стакан воды) Рассказывай, что случилось.
Т\и: Марк... он чуть не убил меня... Но Чимин... он загородил собой меня, я...
Тэ: эй, не плачь...
Т\и: операция идет уже несколько часов. Я даже не знаю... вдруг что-то случится...
Чон: верь, все будет хорошо. (в этот момент из операционной вышел врач. Т\и тут же подлетела к нему)
Т\и: Доктор, что с ним?!
В: Операция была сложной, но все прошло успешно. Но ваш парень еще не пришел в себя. Трудно сказать, когда он очнется. Его уже перевели в палату, поэтому можете зайти к нему.
Т\и: Хорошо, спасибо (врач ушел. Т\и и мальчики зала в палату, где лежал Чимин) Я рада, что все обошлось...
Чон: не волнуйся, он скоро очнется.
Т\и: Я тоже на это надеюсь.... Уже поздно... отправляйтесь в отель.
Тэ: А ты?
Т\и: Я останусь тут. 

Парни пожали плечами, после чего удалились. Т\и легла на диванчик рядом с больничной койкой. Девушка разглядывала парня, который лежал перед ней с закрытыми глазами. В таком положении Т\и уснула.  Так прошло чуть больше недели, Чимин до сих пор был без сознания. Девушка все дни проводила с парнем,  не отходя ни на шаг. Что касается Марка? Полиция арестовала его за нападение и попытку убийства.

Тэ: Т\и, может отвлечешься? поешь немного...
Т\и: не хочу... не могу ни о чем больше думать.
Чон: Но Т\и...
Т\и: Оставьте меня. Со мной все хорошо, я не хочу есть.
Тэ: Ладно, как скажешь... (ушли. Т\и села рядом с Чимином)
Т\и: Чимин, почему ты не просыпаешься? Я до сих пор не верю, что подобное произошло... На твоем месте должна была быть я. Но ты дурак, загородил меня. Очнись, пожалуйста... Я люблю тебя... (в этот момент Т\и почувствовала, что кто-то сжал ее руку. Она отстранилась и увидела, что парень пришел в себя. девушка накинулась на него с объятиями) Ты пришел в себя! Я так рада!
Чим: Т\и... задушишь меня...
Т\и: Ой... прости... ничего не болит?
Чим: Нет.  И я тоже счастлив. Теперь никто не помешает нам быть вместе.
Т\и: Да, я люблю тебя...
Чим: Я тоже люблю тебя...
Т\и: лежи, я позову врача...

Т\и встала и пошла в коридор, чтобы позвать врача. Пока врач осматривал Чимина, девушка вышла попить воды. Вернувшись в палату, у нее резко закружилась голова, и она упала в обморок. Чимин не на шутку испугался и подлетел к девушке. Он попросил врача осмотреть ее. 

Чим: Доктор, с ней все хорошо?
В: Не волнуйтесь, это из-за нехватки питательных веществ в организме. Она мало ела и спала. Просто нужен отдых. И с ней и с ребенком все хорошо.
Чим: Ре-ре-ребенком?

Продолжение следует...

Ты это сделал со мной, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя