Глава 3. А как играть в волейбол?

795 55 1
                                    

После пробежки либеро вернулся в зал. Там разминались остальные. Ноя со своей обычной улыбкой подошёл к ним. Парень был рад, что теперь у него появилась ученица и, что есть тот кто им восхищается. Скоро у него будет много фанатов.
- Ю, что это за девушка была? - спросил у него Танака во время разминки.
- А это... вроде её имя, Наоки Сура. Ей похоже нравится как я играю - ответил либеро. Лицо дейгровщика озарил восторг.
- У Нои-сана появилась поклонница! - воскликнул он тем самым привлёк к себе внимание остальной команды.
- Уу поклонница! Ноя делает успехи - улыбнулся Суга.
- У первогодок уже фанаты есть, нам нужно поднажать - сказал Дайти.
- Она пришла попросить афтограф? Или позвать на свидание? - в шутку спросил парень с бритой головой.
- Для меня нет девушки прекрасней Киёко-сан! - сказал он.
- Всё таки автограф - улыбнулся Суга.
- Нет, она попросила научить её принимать мяч - как ни в чем не бывало ответил Нишиноя. После возникла тишина.
- И? - спросил капитан.
- Я согласился - ответил либеро.
- Ноя! Нам нужно готовиться к отборочным, а не учить кого-то из других школ! - сказал Дайти.
- Да как тут отказать! Тем более девушке! - возразил либеро.
- Да как вообще....! - начал Дайти, но его остановил пепельноволосый. Он "мягко" ударил брюнета в грудь и взглядом показал молчать.
- Ноя, я горжусь, что ты умеешь общаться с девушками, но капитан прав. Ты сможешь и готовится к отборочным, и тренировать девушку? - спросил сеттер.
- Я же обещал - ответил парень. Суга с улыбкой кивнул.
- Ладно, проехали. Продолжим тренировку - сказал Дайти. Парни после растяжки взяли в руки мячи. Тренировки с тренером Укаем были жёсткими. Он порой изматывал их до десяти ночи. И это довало свои плоды. Довольно долгое время команда старшей Карасуно считалась сильной. Сейчас его ученики ничуть не хуже, но у них нет настоящей команды. Асахи и Суга во всех промахах винят себя. И как бы остальные не старались им помочь и поддержать, они просто это не слушают. Это самая большая проблема команды. Есть в команде и настоящий гений. Либеро. Нишиноя прекрасно принимает, не боится выполнять приём, а ещё он и Танака основной дух команды. Они могут гораздо больше, но им нужно ещё многому учиться...
Наоки прибежала в дом. Она просто была вне себя от восторга. Но после осознания была готова кинуться назад и сказать, что это всё был розыгрыш. О чем она думала! Так, нужно успокоится! - твердила девушка сама себе. Она зашла в дом.
- Я дома! - крикнула она и, сняв обувь, прошла в зал. Там сидела женщина и заботливо завязывала бантик на подарочной коробке. Как ещё  много сюрпзиров её ожидается на сегодня?
- Оу, доченька ты сегодня рано - улыбнулась мать.
- А... А что это? - с недоумением спросила Наоки. Женщина взяла коробку в руки и приподнесла к девушке.
- Это тебе - сказала она. Нао с недоумением взяла коробку и поспешила узнать содержимое. Девушка ахнула, увидев волейбольный мяч, наколенники, форму и другие принадлежности. Её вновь охватила радость.
- Я рассказала папе, что ты записалась в спортивный клуб и он был прислал посылку. Он был абсолютно уверен, что это волейбольный клуб - сказала мама.
- Спасибо! - воскликнула Наоки и крепко обняла мать. Вмиг девушка уже хотела сказать ей, что она не состоит в этом клубе, но этот радостный взгляд материнских глаз и гордость за своего ребёнка. Нельзя рушить это. Нельзя.
- Раз ты сегодня, как вижу, свободна и у меня выходной можем сходить в парк - сказала женщина. Девушка и правда решила отвлечься. Иногда нужно просто плыть по течению, и, возможно, сейчас именно такая ситуация. К тому же они давно не проводили с мамой время. Сегодняшний день прошёл для Наоки прекрасно. Но увы он закончился. Наступило утро и вновь девушка встретилась с подругой в школе.
- Наоки! Ты скоро выберешь клуб? Неделя кончается - налетела на неё Аои.
- Да. Я пока думаю - ответила светловолосая.
- Сура, ты единственная из класса кто не состоит ни в одном клубе - возразила шотенка.
- Не волнуйся - отмахнулась Нао. Аои вновь хотела возразить, но её перебил звонок. После весь оставшийся день Наоки убегала от разговора с подругой, но после занятий Теру поймала её у ворот. Не спасло даже то, что светловолосая потратила приличное время на  переодевание в физкультурную форму.
- Нао, мне сегодня тоже прямо, к тёти нужно зайти. Могу тебя проводить - предложила Аои. Сура в панике стала искать выход.
- А мне нужно.... Это... Налево... Там... Там... - стала придумывать светловолосая. Шотенка схватила подругу за плечи.
- Наоки Сура! Что ты скрываешь? - крикнула Теру.
- Я обязательно тебе все объясню, но сейчас я опаздываю - вырвалась Нао и побежала по знакомой дороге.
- В той стороне старшая Карасуно - размыслила вслух Аои, а после шикоро улыбнулась.
Наоки добежала до зала, но он был закрыт, что привело девушку в замешательство. Незная, что делать светловолосая сделала то что первое пришло на ум. Она просто постучала. В ответ - тишина.
- О! Так ты и есть ученица Нои? - послышался голос позади, что заставил Нао подпрыгнуть и обернуться. Перед ней стоял тот парень с бритой головой. От его взгляда холодок прошёл по коже.
- Привет! - сказал он.
- Здравствуйте! - крикнула по привычке девушка.
- Не нужно так официально. Считаю себя старым - сказал более мягко он.
- Простите! - поклонилась светловолосая. Тут парня сбил с ног новоиспеченный учитель Наоки.
- Рю, сволочь! Не пугай мою ученицу своим зловещим взглядом! - крикнул либеро.
- Ноя я просто пришёл на тренировку! - возразил ему дейгровщик.
- Тренера Укая сегодня не будет и тренировок тоже, поэтому я и назначил первый урок на сегодня - сказал Ноя.
- Да, но нам ведь разрешили тренироваться самостоятельно - сказал голос позади. Это был Суга, а рядом с ним шли Асахи и Дайти.
- Привет - сказал Танака.
- Здравствуйте - подала голос Наоки.
- Здравствуй - ответили второгодки.
- Вы ведь не против если к нам присоединиться Наоки? - спросил Ноя. Дайти с улыбкой кивнул. Все-таки Суга уговорил его разрешить Ное учить девушку.
- Ну вы там скоро? - крикнул Танака из уже открытого зала. Вначале была пробежка по горам. Парни бежали впереди девушки. Конечно она не сможет бежать наровне с их темпом, но и задерживать она явно не будет. Бег по горам казался ей даже очень приятным занятием. К ней побежал Ноя.
- Ты в клубе своей школы хочешь стать лучшей, поэтому ты попросила научить тебя принимать? Прости, что так резко, просто я всю ночь не спал размышляя над этим вопросом. Так и не смог понять - сказал он, на одном дыхании. Сура заметила, что Ноя очень шумный и весёлый парень, хотя когда он играет так и не скажешь.
- Эм нет. Я не состою в клубе. Он недавно открылся и я хотела записаться туда, но там все те кто занимался с детства, а я увлеклась волейболом только на втором году средней - ответила девушка.
- Видимо ты впервые увидела матч - улыбнулся либеро.
- Да... Наша команда играла против твоей и я увидела как ты играешь. Это было просто невероятно. Всем нравилось как забивают мячи, а я следила за тем как ты не даешь мячу упасть. Как ты удерживаешь его в игре. Это просто великолепно! - дала волю чувствам Нао. Видимо это откровение растрогали парня.
- Куплю тебе.... - на эмоциях парень не знал что придумать.
- Мороженное! - как маленький ребёнок воскликнула девушка.
- Да! - твёрдо заявил либеро. После пробежки была разминка.
- А ты довольно спортивная - похвалил её учитель Ноя. Все-таки те тренировки которые она сама устраивала в чем-то помогли. И как только разминка закончалась парни взяли в руки мячи. Мяч... Она сможет принимать мяч! Если бы эти мысли были столь уверенными.
- Чтобы принять мяч нужно правильно стоять - сказал либеро и показал. Колени согнуты, руки у груди, корпус немного вперёд и пятки немного приподняты. Девушка повторила стойку.
- Ага, правильно. На носках легче перебежать туда куда упадёт мяч. Прям вжух! Руки сразу лучше не складывать, иногда подачу можно принять используя верхнюю передачу. Так бам! - сказал либеро. Наоки не успевала за его словами. Слишком быстро он говорит. Парень посмотрел на её растерянный вид и улыбнулся.
- Ты что-нибудь понимаешь? - шуточно спросил он.
- Да. Верхняя передача это вот так - ответила светловолосая и подняла руки над головой. Либеро кивнул.
- Только пальцы напряги - поправил он. Девушка быстро исправилась.
- А нижняя передача так - сказала Нао и, сложив руки в замок, сблизила локти. Парень рассмеялся.
- Если будешь держать руки под таким углов поймаешь мяч в лицо - с улыбкой сказал он. Девушка подняла руки немного выше. Учитель Ноя подошёл к ней и показал как правильно держать руки.
- Ага, только колени держи согнутыми. Распространённая ошибка новичков - сказал либеро.
К ним подошли остальные.
- Ну как проходит урок, Нишиноя семпай? - спросил Дайти.
- Так нечестно. Ноя ниже меня, почему бы не называть семпаем меня - сказал Танака.
- Рю сволочь! Хочешь у меня ученицу украсть! - воскликнул Ноя.
- Ребята спокойнее - мягко сказал Асахи.
- Танака-сан дейгровщик, а мне больше подходит позиция либеро - сказала Нао.
- Наоки полюбила волейбол именно из-за моей игры - сказал Нишиноя, взглядом бросая вывоз другу.
- Был бы ты нападающим моего роста мы бы ещё посмотрели кого Наоки выбрала в учителя - ответил Танака. Девушка рассмеялась.
- Мне кажется даже если бы Нишиноя-сан был двухметрового роста он бы все равно был либеро. Это его позиция - сказала девушка. Слова девушки покорили сердца волейболистов. Ведь действительно это точно так и есть. Танака ухмыльнулся и взъерошил её светлые волосы.
- Мне нравиться, что говорит Наоки! - сказал он.
- Ты состоишь в волейбольном клубе своей школы? - спросил Суга.
- Эм... - раздумывала свой ответ Сура.
- Конечно же! Просто она хочет играть в отборочных, а тренер не разрешает пока она не научится хорошо принимать - ответил за неё учитель Ноя. Девушка растерянно кивнула, что не осталось не запечённым для глаза пепельноволосого парня.
- Для того чтобы хорошо принимать, нужно больше принимать. Как на счёт чтобы отбить мои подачи? - улыбнулся Суга.
- Хорошая идея! Не бойся, у Суги-сана хорошие пасы, но не подачи - сказал Ноя прежде чем получить удар по затылку.
- Ай! Больно же! - возмутился он.
- Ноя! Тебе тоже нужно тренироваться! - крикнул капитан.
-Хорошо! - уныло протянул либеро и взял мяч.
Суга остался на той же стороне площадки.
-

Я сначала буду слабо набивать мяч, а ты попробуй принять его. Хорошо? - предложил сеттер. Нао кивнула. Парень подкинул мяч и когда он оказался на нужном уровне, Суга мягко ударил. Мяч ровно полетел к девушке. В голове всплыли слова либеро. Колени, руки, пятки... Наоки побежала под мяч и вытянула руки сложенные в замок. Мяч коснулся её рук и взлетел вверх.
- Молодец! - крикнул Ноя с другой стороны площадки, пропустив мяч.
- Осторожнее - в своей манере сказал Асахи.
- Ха! Ю, ты так все подачи пропустишь! - крикнул ему Танака.
- Рю, скотина! Ну давай! Твою подачу точно отобью! - возразил ему либеро.
- Заткнитесь оба! - даже не накричал, а наорал на них капитан. Нао улыбнулась и хихикнула. Такие взрослые, а ведут себя как дети. После того как девушка отбила достаточно мячей, Суга стал подавать мяч по-настоящему, с другой стороны площадки и с силой. Эти подачи не сравнить с подача, которые принимал Ноя, но для Суры их было не легко принять. Девушка то и дело падала на коленки. Возможно наколенники были неправильным или что-то ещё, но после достаточного количества раз падений девушка почувствовала сильную боль.
- Пора отдохнуть - сказал Суга вытирая со лба пот. Наоки отдышала и кивнула. Парень и девушка сели на скамью. Сеттер протянул ей бутылку с водой. "И в правду, как мама" - подумала про парня светловолосая.
- Ты быстро учишься и довольно спортивная. Скорее запишись в клуб своей школы. Без такой либеро им отборочные не пройти - сказал Суга.
- А? Откуда? - начала девушка.
- Гхи! Секрет - улыбнулся он. Наоки смутилась. Было как-то неловко.
- Ты ведь смогла научится приёму и без Нои. Ты слишком не уверенна в себе. Не бойся. Лучше жалеть о решении, чем об обратном - сказал сеттер. Из него прекрасный советчик, он видит её насквозь. Повезло команде, что у них есть он. Такого сеттера ещё нужно поискать... Но похоже он сам слишком волнуется.
- Простите, я создаю слишком много хлопот - сказала Нао.
- Мы тренеруясь с тобой тренируется и сами. Я вот тренировал подачу. Как бы ни было обидно, Ноя прав. Я знаю с какого пасса наш ас может забить, и какие пассы предпочитает Дайти, но подача у меня плохая - сказал Суга.
- Нет, неправда! Мне было очень непросто отбить твои подачи - пыталась поддержать его Нао. Парень просто рассмеялся.
- Всё мои подачи касались сетки - сказал он.
- Суга! Нам нужен связующий! - позвал его капитан.
- Надень наколенники правильно, а то синяков будет много, и отдохни ещё немного, а мне пора - как мама приказал пепельноволосый и ушёл. К девушке подсел Ноя.
- Ты делаешь успехи! - похвалил её он он.
- Спасибо, что научили меня приёму - поблагодарила своего учителя светловолосая, но её голос звучал будто та уже прощалась с ним.
- Ты, что уходишь? - воскликнул парень. Наоки вновь кивнула.
- Ну уж нет! Я ещё не сделал из тебя лучшего либеро так, что ждём тебя в субботу - сказал Ноя. Девушка не хотела обременять парней. Им нужно готовится, но Нишиноя Ю не тот кто останавливается на полпути. Увы Наоки Сура, но ты попала к настоящим воронам...

Синяки на коленках Место, где живут истории. Откройте их для себя