Наташа
Спустившись вниз я не увидела Джона. Куда он ушел?
- Вот у нас и кухня- сказал Русик. Кухня находилась рядом с гостиной.- а ещё забыл сказать, у нас есть горячая вода, только мы купаемся 10 мин в день человек. Ее не так уж и много.
- У вас есть горячая вода?! Я за нее готова отдать, что угодно. Сейчас покормлю Крис и пойду.
Я прошла на кухню. Там я приготовила ей пюре. Зайдя в гостиную я взяла у Дианы Кристину и начала ее кормить.
- Вы не видели Джона?- спросила я присутствующих, закончив. В гостиной были Ваня, Диана.
- Я незнаю...- сказала Диана
- Он вроде выходил на улицу...- сказал Ваня- а что соскучилась уже по нему?- и ехидно улыбнулся
- Я думаю тебя это не касается- сказала я, передавая засыпающую Крис на руки Диане. Передав ее, я пошла на улицу. Я стояла возле порога, смотря на задний двор. Здесь есть бассейн... Джон...Где же он может быть? Может он в основном дворе?
- Меня ищешь?- вдруг раздался голос справа. Повернув голову я увидела Джона, который увидев меня улыбнулся, только уголками губ.
Он сидел за стеклянным столом, на креслах. Я улыбнулась и подошла к нему, присев рядом с ним, он приобнял меня за плечи. Я положила ему голову на плечо. Мы сначала сидим в тишине, наслаждаясь компанией друг друга.
- Так эти люди. Они твои друзья?- спросил Джон
- Нет, не все. Русик мой лучший друг. А остальные просто мои одноклассники.
- Ясно...
- Как думаешь нам стоит остаться здесь?- спросила я его, после минутного молчания.
Он сначала молчит, а потом говорит:
- Если ты хочешь остаться здесь...если ты будешь счастлива здесь, то мы можем остаться.
Я посмотрела ему в глаза и положила руку на щеку, поглаживая ее.
- Я не хочу чтобы ты только из-за меня остался здесь...
- Не переживай по этому поводу...может мне здесь и понравится- сказал он и притянул меня для поцелуя. Я не поняла как уже сидела у него на коленях.
Когда мы оторвались друг от друга я положила голову ему на грудь.
Я задумалась о наших отношениях с Джоном. Я могу ли показывать на людях свою любовь к нему?
- Тебя что-то тревожит?- вдруг спросил он
Я заматала головой.
- Нет, все в порядке...
- Я так не думаю.
- Все хорошо. Правда.
Он поднял мою голову, держа двумя пальцами за подбородок.
- Знаешь? Я тебе не верю.- я молчу- ты мне не доверяешь? Это как-то связано с этими людьми?
- Конечно я доверяю тебе..просто...я незнаю
- Что такое?
- Я насчёт наших отношений
Его взгляд стал серьезнее некуда
- Да?
- Просто можем ли мы показывать наши отношения на глазах других?
Его взгляд смягчился, но стал растроенным
- Ты меня стыдишься?
- Что?! Конечно нет! Как тебе могло это прийти в голову?- сказала я зло.- я хотела сказать, наоборот. Я не хочу тебя стиснять...или навязываться...- сказала я приутихши, но Джон не дал меня договорить, схватил меня обеими руками за лицо, заставляя смотреть в глаза.
- И как эта мысль могла прийти тебе в голову?- сказал он тихим голосом, но сами слова были пропитаны гневом.
- Прости...- сказала я тихо. Джон выдохнул и притянул меня к себе, обнимая.
- Больше не смей так думать, хорошо?
- Ага- пискнула я и кивнула головой, теснее прижимаясь к Джону. Мы долго сидели в объятиях друг друга, прежде чем остраниться
- Тут есть горячая вода- сказала я, улыбаясь
- Горячая вода?- переспросил Джон и посмотрел на мои губы. Я не произвольно их облизала.
- Да...только ее надо экономить...- сказала я шепотом, смотря на губы Джона.
- Экономить значит?- сказал он и притянул меня для поцелуя.
Когда мы отстранились я сказала:
- Ну что пойдем?- сказала я, вставая, с его колен.
Мы зашли в дом, и прошли в гостиную. Но там народа было уже больше, чем надо... Там была Алина, Джамиля и какой-то незнакомый мне парень.
- Наташа?- заметила меня Джамиля. Она не очень изменилась за это время. Она осталась такой же красивой, вытянулась.
- Привет...- сказала я, подходя к ней и мы с ней обнялись.
- Рада видеть, что ты жива
- Взаимно.
С Алиной мы просто кивнули друг другу
- Тебя зовут Наташа? Меня зовут Дима- и протянул мне руку для рукопожатия. Это был молодой парень, кажется даже младше меня.
- Очень приятно- сказала я и пожала его руку, улыбнувшись, он немного смутился.- это Джон
- Рад знакомству- сказал он и приветливо улыбнулся, протягивая ему руку. Но Джон проигнорировал его доброжелательность, а просто посмотрел убийственным взглядом. А потом обратился ко мне
- Какая твоя комната?- спросил Джон, поглядывая на Диму.
- Пойдем покажу. Ещё раз приятно познакомиться- сказала я и пошла в коридор за мной и Джон.
Зайдя в помещении я встала посреди комнаты и скрестила руки на груди, смотря на Джона. Он увидел, что я смотрю на него
- Что?- спросил он как будто ничего не случилось
- Почему ты ко всем относишься с неприязнью? Нет я не прошу тебя их полюбить, просто...мы же теперь живёт с ними.
- Я попробую... просто не люблю чужаков
- Да, я тоже, но не будь к ним так превзят- сказала я и подошла к нему.
- Да хорошо- сказал он и положил свои руки мне на талию, и уткнулся в шею, вздыхая мой запах, а я утукаюсь ему в плечо.
- Пойдем в ванну?- сказала я и Джон отпустил меня и отошёл
- Ладно, я пойду. Наберу воду
- Хорошо- сказала я и подошла к кровати. Взяв рюкзак я достала от туда чистые вещи
- Джон! У тебя есть чистые вещи?- крикнула я ему
- Нет!- крикнул он мне из ванны и от туда послышался шум воды.
У меня была мужская футболка, но штанов не было. Пойду попрошу у Русика
- Я скоро приду!- крикнула я Джону и вышла из комнаты.
Комната Русика находилась рядом с нашей. Постучав в дверь мне открыла Виолетта. Она была в лёгкой майке и шортиках, на ней был накинут халатик.
- Извини, что так поздно. Русик здесь?
- Ви, кто там?- спросил Русик. Вот и ответ на мой вопрос.
- Наташа- сказала она и пустила меня.
Зайдя в спальню я увидела, что Русик сидел на кровати
- Можешь дать пожалуйста пару штанов и станок?- спросила я его
- А кому?- спросил он, вставая с кровати и заглядывая в шкаф.
- Джону- сказала я и Русик протянул мне вещи.
- Спасибо- поблагодарила я- ладно спокойной ночи
- Спокойной ночи- пожелал мне Русик, а Ви просто кивнула.
Я вышла из их комнаты и решила забрать Крис. Забрав Крис от Дианы, я пошла в нашу комнату. Зайдя в комнату я услышала шум воды. Положив Крис спать, и взяв вещи пошла к Джону.
Зайдя в ванну я заметила, что Джон уже раздет и лежит в ванне с набранной водой, прикрыв глаза. Положив вещи на тумбочку я начала раздеваться.
- Ты уже пришла- сказал он и открыл глаза, осматривая меня.
- Да, я нашла тебе чистые вещи, а эти нужно постирать- начиная раздеваться
Раздевшись я залезла в ванную.
- А ты много раз это видел?- спросила я его неожиданно.
- Что именно?
- Стриптиз
Он сначала молчал потом ответил
- Да нет, всего пару раз.
- Да?
- Я не любил такие места, меня в основном туда тащил Джерри- сказал он немного приунывшим голосом.
- Не надо о грустном- сказала я, беря его за руку, хотя мне самой стало грустно от воспоминаний.
- Не грусти- сказал Джон и притянул меня к себе. Мы слились в жарком поцелуе.
Он провел рукой от шеи, до груди, опуская её ниже, и начал водить по животу.
- Джон- стонала я его имя.- коснись меня, прошу
Он помучил меня ещё немного и коснулась моей
Я застонала. Он начал ласкать меня там, а я взяла его, и медленно начала двигать рукой. Потом он резко поднял меня, и аккуратно вставил мне. От чего я замычала, и аккуратно садилась. Когда он вошёл полностью мы вместе застонали. Потом я начала двигаться быстрее от чего вода из ванной начала выплескиваться, но это никого из нас не остановило.
Когда мы оба закончили, то долго прижимались к друг другу. Джон гладил меня по спине, когда я ещё пыталась отойти. Потом мы быстро искупались и вышли. Я выжила свои волосы, вытираясь полотенцем. Джон накинул на себя белье и вышел. Я одев нижнее белье вышла за ним. Я проверила, что Крис спит, подошла к кровати. Джон уже лежал на кровати закинув за голову руки, прикрыв глаза. Я невольно залюбоволась его телосложением. Но быстро махнув головой, я убрала одеяло и легла. Джон несколько секунд ещё лежал так, но потом резко прижал меня к себе. Так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!