5 Часть (Ужин, труп, обморок).

289 24 3
                                    

Джефф встал с кровати.

- Итак, ты берёшь свой рюкзак... Остальное попру я. - Выйдя из квартиры, мы закрыли дверь и спустили все сумки на 1 этаж.

Джефф одной рукой катил чемодан, так как он был на колесиках, а второй рукой тащил 2 сумки.

- Погоди-ка. Дай. - Он дал мне 1 сумку, и я положила её на чемодан, все равно он его катит, а так хоть рука от двух сумок не отвалится.

- Умно.

Уже 17:40. Мы уже дошли до дома Джеффа и я сейчас уже разбирала свои вещи по полкам, так как Джефф выдилил мне половину своего шкафа.

За эти 2 дня мне совсем нихотелось сбежать. А че... Джефф ко мне хорошо относится... заступается... и по нему видно, что он боится, что я сбегу. Он одинок также, как и я. И мне совсем не хотелось его бросать.

Сейчас же он куда-то ушёл и сказал, чтоб я из дома не выходила. Сказал вернется через 2-3 часа. И разрешил посмотреть телевизор.

Все вещи уже были разобраны и я решила приготовить что-нибудь на ужин.

Так, так, так... что у нас тут имеется. Ничего. А в холодильнике? Мм? О! Мясо! А вот и овощи. Сделаю-ка мясо с овощами. Мммм...

(Прошло 2 часа).

- Я вернулся.

- Отлично. Иди ужинать.

- А откуда у нас ужин?

- Я приготовила. Садись. - Так как у нас стол до сих пор сломан, я дала ужин ему в руки. - Вкусно?

- Ещё как. Кстати, завтра надо будит стол починить. - Отметил он.

- Я тебе помогу. - Мясо пальчики оближишь. - А что это за мясо?
Никогда такого не пробовала. Ммм. Вкуснятина. - Джефф подавился.

- Ты правда хочешь знать что это за мясо?

- Ну, интересно просто. А что?

- Просто.... Это человечена... Труп.

- Мать моя женщина! Спасите помогите! Ты хочешь сказать, что я ем ч... чел... ЧЕЛОВЕЧЕНУ?!!

- Ну, да. А что?

- Аааааа... - (Упала в обморок).

Pov Джефф.
Я вскочил со стула, поднял её и уложил на её кровать в комнате, затем положил ей на лоб мокрую тряпку.

Вот этого я и боялся. Ещё сбежит от страха то. Надо было предугадать, что она откроет холодильник. Охх...

Я уже перемыл всю посуду (часть побил), успел починить стол, выкинуть к черту все трупы из холодильника, а она все ещё в обмороке.

Боясь выплеснуть все эмоции я ушел в лес, кого-нибудь убить.

Через час я вернулся. А она ещё в обмороке? Все! Задолбала. Где нашатырь? Ага, вот он.... так.
Конец Pov Джефф.

Я очнулась от запаха... так стоп!... помойму это.... да, точно, нашатырь.

- Апчхи.

- Ага... очнулась. Вот и хорошо. Ты че совсем? Подумаешь труп. Так ты в обморок! А я перепугался.

- Я от неожиданности....

- Ха, отлично. Так, короче... ничего... без... моего... ведома... в этом... доме... НЕ ТРОГАТЬ! Ясно?

- Ясно.

- Отлично. А сейчас ложись спать. А то ещё вывидешь ненароком меня из себя, и сама станешь трупом. Ахахаха.... - Все-таки на счет побега надо будит подумать. Опять трясусь, как осиновый лист. - Харе трястись, спать ложишь... Если конечно вечный сон не хочешь. Ахахаха... Go to sleep! И всё, капут. Ахахахаха...

---------------------------------
(Не забывайте про ☆. Тем кому нравится моя история, прошу поставте ☆.)

Невозможное возможно. (Или Анжела и Джефф Убийца).Место, где живут истории. Откройте их для себя