Часть 10

3.2K 134 21
                                    

Чёрная «BMW» передвигалась по Конохе. В салоне машины сидела пара. Розоволосая девушка болтала о чем-то без умолку. Брюнет слушал рассказы своей любимой и улыбался, кивая и изредка комментируя.

Машина выехала за пределы городка. С обеих сторон простирались бескрайние поля. Солнце светило, одаряя землю своими тёплыми лучами.

Сакура вытащила руку в открытое окно автомобиля и улыбнулась.
– Саске, ты только посмотри какая прекрасная погода, - девушка немного высунула голову в окно и зажмурилась от яркого солнечного света.
– Да, погода и правда прекрасная, - ответил брюнет, - только залезь обратно, пожалуйста.
Девушка засмеялась, но просьбу парня выполнила.
– Куда мы вообще едем? - Харуно все не отставала от Саске.
– За город. Там есть озеро большое, - начал рассказ парень, включая поворотник и сворачивая на какую-то дорогу, ведущую в лес, - возле него двухэтажный домик, в котором мы часто проводили время раньше. То есть обычный отдых на природе. Но, как я уже говорил, я не ходил туда с друзьями больше 5 лет. Даже не знаю, кто там будет.
Раньше мы там собирались очень большой компанией, а в детстве даже с родителями приезжали.
– Это очень круто, Саске, - заулыбалась девушка, - я рада, что ты присоединишься к своим друзьям снова и заодно познакомишь меня с ними.

Они ехали по широкой тропе в лесу. Атмосфера была чудесная: многолетние зеленые деревья, шум реки и пение птиц. Ехали они недолго, и в итоге перед парой открылась большая поляна и красивый двухэтажный коттедж. Рядом с ним располагалось большое озеро. Вдоль озера были наставлены бортики.

– Вааау, - Сакура не переставала удивляться этой красоте, - так тут база отдыха.
– Да, - ответил Саске, вылезая из машины, - забытое местечко. Тут редко кроме нас кто-то бывает. Но хозяева его все равно не забрасывают. Уж очень красиво тут.

Пара достала из багажника сумки с вещами, продуктами и всеми необходимыми предметами и направилась в коттедж. Подойдя ближе к домику, Сакура увидела что перед входом располагается большая деревянная беседка, а возле неё гамак и большие качели.

В беседке сидели какие-то парни, мирно о чем-то беседуя. Саске, увидев их, заулыбался.
– Эй, Киба, Ли, давно не виделись, - окликнул их брюнет.
Парни увидев Учиху сразу подбежали к нему.
– Чувааак, - первым начал темноволосый парень с какими-то странными татуировками в виде клыков на щеках, - сто лет тебя не видел.
– И правда, Саске, - странного брюнета поддержал его не менее странный, по мнению Сакуры, друг со стрижкой под горшок и очень густыми бровями.
– Да, вы же понимаете, почему так произошло, - как-то грустно произнёс Учиха.

Найди невесту за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя