Глава 3. Побег в стиле Гарри Поттера

1.3K 92 4
                                    

30 сребреников - плата за предательство, которую получил Иуда Искариот, согласившись выдать Иисуса Христа первосвященникам.
__________________________________
   
      По военной привычке, я автоматически наложил чары, искажающие для возможных шпионов разговоры, сводя их к пустым беседам. У меня не было уверенности в слежке, но перестраховаться не мешало. В глазах девочки на несколько секунд мелькнул испуг, ведь помня мое состояние, она не знала чего ожидать.

      -Успокойся, мелкая. Слушай внимательно. Сейчас ты вызываешь Флер. Я точно знаю, что она не оставила бы тебя без способа экстренной связи, верно? — Блондинка неуверенно кивнула. — Тогда действуй. У нас с тобой очень мало времени.

      Потянулись минуты тягостного ожидания. Габриэль ощутимо нервничала, а я старался обдумать свои вопросы к друзьям. Наконец дверь в палату открылась и в зону действия чар влетела, хлопнув дверью Флер, но тут же споткнулась о мой скептический взгляд.

      -Итак, я рад, что ты пришла, Флер. А теперь вы слушаете меня и делаете, как я скажу. Если я правильно интерпретировал действия гоблинов и министерства, то дата слушания уже назначена? — Девушка ошарашенно молчала, откровенно не понимая, какая муха цеце покусала меня сегодня, однако ее молчание сказало больше любых слов.- Чудесно! Дорогие друзья, вы вообще собирались ставить меня в известность, что со дня на день меня признают опасным для общества психопатом?

      Флер, вопреки всем моим ожиданиям со слезами бросилась мне на шею. Из ее бессвязных слов выходило, что ребята планировали мое похищение, но все упиралось в тех, кто безвылазно следил за палатой. По прогнозам врачей, я не должен был оправиться до самого заседания суда, на котором министерство назначило бы Амбридж моим опекуном, и по не совсем понятным мне причинам, колдомедики не стали афишировать тот факт, что мое состояние значительно улучшилось. Вероятнее всего они решили помочь мне вопреки приказу сверху и все это время слали липовые отчеты, что и позволило Габриэль и друзьям находиться со мной. Действительно, будь я тем овощем, которым являлся по прибытию в Мунго, то не слышал бы ничего из того, что мне говорили, и это сделало бы усилия друзей по моему спасению напрасными. Гоблинов же допустили ради того, чтобы они убедились в моей недееспособности.

      У наших же друзей дела шли откровенно плохо. Гермиона с трудом выбила разрешение на переезд в Австралию, ее отпустили только за счет того, что она стала не нужна, однако установили запрет на возвращение в течение пяти лет. Стало понятно, почему она не появлялась последнюю неделю. Остальные тоже уезжали в разные страны, включая и всю команду Джинни, которым предложили отличные условия в Гамбурге. Невилл и его бабушка, прихватив чету* Лавгудов,  удалились в Португалию, и возвращаться не планировали. С каждым днем участников битвы за Хогвартс на территории страны оставалось все меньше. Флер и Билл продали свой дом и отправились под теплое крылышко родителей блондинки. Чарли осел в заповеднике и пока не высовывался. Оставалась главная проблема: бросить меня на растерзание новому правительству они не могли, а магические способы моей транспортировки были не возможны. Это оказался тот самый случай  когда спасение зависело только от меня и ребята с бессильной яростью и болью наблюдали, как я пытаюсь выплыть. Смотрели и молчали, не в силах снова разрушить мою жизнь.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя