Pov автор
После завтрака Майн приказала дворецкому найнять слуг . Один повар, одна уборщица, и один садовник . А сама отправилась к себе в кабинет, что бы ознакомится с контрактом .
Pov Майн
Если бы я была Алисой с Страны Чудес я бы сказала что всё чудесне и чудеснее . Это все так неожиданно и необычно, даже для меня . Ех, ну что прикажете мне делать? Я демон , по сути демон заключил контракт с демоном.
- Аааа, я не знаю что мне делать - я откинула голову на спинку стула и накрыла лицо бумажкой с договором .
Ладно с ним все вроде понятно. Но всё же...
-Хмм, мне скучно. Чем бы мне занятся? Может пойти городом прогулятся ? Так я хотя бы розвеюсь. Да, думаю так и сделаю.
Pov автор
Затем девушка написала записку Микаелю что будет дома под вечер. И положила в гостинной .
Pov Майн
- Так , записку я написала. Странно что языкового барьера нету, ну в прочем не важно . Так надо переодется , это платье слишком неудобное, кажется это подойдет .
Ладно , я оделась теперь можно ити. Уже не терпится.
Я выбежала на улицу и начала блудить по улочкам старого города . Он такой большой и красивый.
Спустя пол часа...
- Блиииин, есть хочется . Хорошо что я взяла деньги что лежали на столе .
- Хммм, интересно здесь есть что то вроде чайной?
Спустя ещё пару минут, я наконец-то нашла какую-то чайную . Я быстро села за столик . И посмотрев меню заказала зеленый чай, и пироженое .
Еще спустя пару минут я попивала чаек с пироженкой.
- Ммм, было вкусно
Затем поблагодарив , я вышла . Время пролетело не заметно . И день ишел к вечеру .
Pov автор
Майн, спросила название своей улицы и как туда пройти и возвращалась домой .
И тут её кто-то пихнул, девушка пошатнулась и чуть не упала.
Pov Майн
- Ей смотри куда прёшь ! - возмутилась я
Парниша лет 14 , повернулся , но ничего не ответив пошел дальше .
- Ей, я к тебе обращаюсь!- схватила его за плечо
- Да, ты хотя бы знаешь кто я такой?!- возмутился парень
- Да, наглец который даже не соизволит извиниться!- я действительно сейчас очень зла !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий. Новый демон 19 Века
FanfictionСтрашно очень страшно мы не знаем что за дичь пишет автор -_-