Глава.8.

4.1K 244 49
                                    

*POV Дима*.

Я зашёл в класс и сел на своё место, Олег сел рядом. Достав тетрадь с датами, я начал повторять их и вспоминать то, что мне рассказывал вчера Олег.

В класс зашёл препод и начал вызывать всех по алфавиту тянуть билет. Скоро пришла моя очередь. На все вопросы я ответил правильно.

Мы с Олегом вышли из класса, по нему было видно, что он рад за меня. Дорога до общаги и нашей комнаты была без происшествий.

*POV Дима закончен*.

Они пришли в свою комнату. Дух сел на кровать, а "Шашлык" вытаскивал из рюкзака тетрадь и конспект. Положив их на стол, он сел рядом с Олегом на кровати.

О - Я же говорил, что у тебя всё получится.
Д - Спасибо, если бы не ты...
О - Да ладно тебе, не мог же я тебя бросить.

Очень неловкая пауза.

Д - Знаешь, мы живём в одной комнате, ты мне помогаешь, общаемся каждый день, а о друг друге мы почти ничего не знаем...
О - Ты предлагаешь задавать друг другу вопросы? Хорошо.
Д - Я первый. Дай подумать... При жизни, у тебя была девушка?
О - Эм... нет, не могу сказать почему.

*POV Олег*.

Этот вопрос заставил меня нервничать. До смерти, я был геем, но я же не мог сказать это Диме.

Д - Ясно.
О - Ну, а что насчёт тебя?
Д - Я свободен, ищу ту самую <или того самого> - шёпотом.

Автор: простите, глава задержалась. Сегодня больше глав не будет(

Что это было? [°Дух моей общаги°] Место, где живут истории. Откройте их для себя