Чимин нервно вытирал потные ладони о джинсы. На поход к гинекологу он настраивался очень долго и тщательно. И продолжил бы и дальше настраиваться если бы не последняя течка, которая принесла больше боли, чем все предыдущие вместе взятые. От скручивающего ощущения внизу живота, Пак даже не чувствовал возбуждения и желания. Дело даже дошло до того, что парень вызвал скорую, которая отвезла его в больницу, на обследование. Пожилой врач-бета сказал, что физически с ним всё в порядке и посоветовал обратиться к гинекологу, а ещё лучше найти альфу, да родить ребёнка. От этих воспоминаний лицо Чимина в очередной раз скорчилось, ведь он совсем не хотел детей, особенно на данном этапе жизни, когда тебе лишь девятнадцать лет, на плечах лежит учёба в университете искусств, по направлению «Современный танец», а по вечерам подрабатываешь в кафе около дома. Логично, что молодой душе сейчас вообще не до детей, плюс, хотелось бы сохранить фигуру подтянутой как можно дольше.Но не все разделяли его точку зрения. Двое гинекологов, у которых был Чимин, посоветовали ему поскорее переспать с альфой или бетой, чтобы избавиться от болезненных течек. Конечно, лекарство они предложили замечательное, жаль, рецепта не написали, а то где этого альфу или бету покупать, не понятно. В аптеках они не продаются, разве что только на каком-нибудь сайте знакомств, но Чимин лучше попробует добиться от очередного гинеколога таблеток, чем зарегистрируется в этом виртуальном борделе «секс на одну ночь с возможностью подцепить заразу».
Именно поэтому Чимин сейчас сидит и нервно трёт ладони о ткань джинсов. Он одновременно хочет, чтобы его нормально осмотрели, но и не хочет, ибо осмотр предполагает собой раздевание и… касания, а Пак — невинная ромашка — пока что не готов к таким познаниям, ведь от боли он никогда себя там не трогал; как максимум дрочил, как минимум плакал в подушку от неприятных ощущений. У Тэхёна — его лучшего друга — была целая коробка игрушек, на которую Чимину было просто стыдно смотреть, чего уж говорить о покупке подобной. Из-за всего вышеперечисленного, Пака очень нервировал каждый поход к гинекологу, но лучше уж он один раз потерпит, чем каждые три месяца будет мучиться.
— Господин Пак? — в коридорчик вышел молоденький омега и выжидающие осмотрел небольшую очередь.
— Э-это я… — тихонько пискнул Чимин, вставая.
— Прошу за мной. — лучезарно улыбнулся ему медбрат и повёл за собой в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо стесняться.
RomanceЗаписаться к гинекологу было тяжело. Зайти в кабинет было тяжело. Говорить о своём омежьем с врачом-Альфой ещё сложнее. Но сесть в кресло просто невозможно. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.