зачем я тебе?

37 6 2
                                    

Pov KIN
Темно, пахнет свежеиспечёнными печеньями, запах детства, помню как мама готовила мне печенье по утрам и будила поцелуем в щёку.

Этот запах внушает доверие и не открывать глаза чтобы смотреть, ведь боятся не чего, это было бы так, если я не помнила кто меня сюда притащил, и имя этому гаду - Адриан Кривен.

Безумный жнец в отставке, к тому же ещё и легендарный! Я помню как мама говорила про Марию Антуанетту и других известных людей, чьи души забрал этот седовласый..

- о, ты уже проснулась? - послышался хриплый голос. - печеньки будешь?
Печеньки?....

Он..

Точно...

Издевается....

- заткнись!!! - я открыла глаза - моё доверие к тебе улетучилось, сразу после того, как ты напоил меня чаем с димедролом.

- с клафелином. - хихикнул Адриан.

- тц, неважно, привычки 21-ого века. - ответила я и поднялась с кровати.

Напротив меня в трёх метрах на кресле восседал жнец и хрустел печеньями которые лежали в горшочке на столе прямо возле иллюминатора..

Стоп..

Что?.

Иллюминатор - окошко в корабле и самолёте. Если самолёт ещё не изобрели, значит я на...

- т-ты... Дундук.?!!! - резко крикнула я от чего гробовщик дёрнулся. - у меня ж блять, морская болезнь...

- извини, не знал - откусил печенье сказал гробовщик и положив ногу на ногу стал наблюдать за мной. И тогда я не обращая внимание на поступивший ком в горле стала злится.

- а что ты вообще знаешь!? Ты знаешь, как лишать душу женщины, и отправлять её в ад?! Ты знаешь, как отправлять своего собственного ребёнка, на произвол судьбы, в 21-ый век,
- кричала я и по моим щекам начали карать слёзы, но меня это не остонавливало, я скажу всё что думаю об этом жнеце.

- ты знаешь, как забирать душу любимой женщины, при этом не проклиная себя за это, и сделав намного быстрее чем другие жнецы, чтобы забрать киноплёнку жизни себе, в медальон который ты носишь уже не один десяток лет!

Ты знаешь как сидеть вечером на крышке гроба и думать, о том почему же ты тогда не успел спасти Винсента и Рейчел.  - истерила я пока гробовщик смотрел на меня с улыбкой - и ты знаешь, как таскать эту глупую маску безумца, и не показывать свои настоящие эмоции!

- Кин.. - начал он.

- заткнись! Я не хочу тебя слушать, так как всё о тебе знаю, я знаю что тебе было больно все эти годы наблюдать за Кирой, пока её избивал её же отчим, я уже знаю что ты хочешь сделать с этим Лайнером.

Зачем!? Зачем тебе всё это? - успокаивалась я так как больше сил кричать у меня не было.

- какова твоя цель!? Здесь много живых людей, которых ты можешь погубить.. И вообще, зачем я тебе!? - наконец полностью устав от криков прошептал я осаживаясь на пол.

Гробовщик на это ничего не сказал, но встал с кресла и плавными, грациозными, и уже не такими пугающими шагами подошёл ко мне.

Он уселся на колени и дотронувшись до моего подбородка тонкими длинными пальцами поднял мою голову, заставив посмотреть на него.

- зачем ты мне нужна? - задумался он - сам не знаю, может просто решил показать тебе восстание из мёртвых? Или всё таки мне понадобится твоя помощь. - тихим задумчивым голосом сказал Адриан.

- может просто мне стало одиноко? - пфф, ему одиноко..может мне тоже одиноко? Может  у меня парень покончил жизнь

самоубийством и стал жнецом? Которому уже нет до меня никого дела, потому что он забыл про девушку которую когда-то встретил и полюбил?

- мне тоже одиноко, ты даже не представляешь как, только Кира была со мной и помогала забыть о том что я никогда не была человеком и чувствовать тепло чужого тела когда Грелль сказал что ты погиб.

Знаешь - я улыбнулась - я была даже рада это слышать, но после я снова вспомнила о том, что жнецы не могут умереть из-за хилого взрыва бюро..

- Кин, Кин, Кин. - пропел Адриан шёпотом - Мне жаль такого существа вроде тебя. - почему-то мне показалось что он грустно улыбнулся и откинув чёлку дал мне

лицезреть на скопившиеся в уголках красивых, жёлто-зелёных глаз скопились слёзы и хрен знает какая неведомая сила

держит их чтобы не покатиться по бледным щекам. В какой-то степени мне ужасно стало жаль его.

Так что в следующую секунду я убрала его руку с моего подбородка и нежно прильнула к его сухим губам.

С секунду он ничего не предпринимал, но затем обнял меня за талию и притянув к себе углубил поцелуй.

Его холодный язык стал щекотать моё нёбо и я грустно улыбнулась сквозь поцелуй.
__________________________________________________

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя