прикоснись ко мне глазами.

60 2 0
                                    

Ночь уволакивала в себя со скоростью сердце биения , с одной стороны слишком быстро , с другой пугающе однообразно . Какую уже ночь подряд он просыпается только с одной надеждой? Как его достали однообразные сны , после которых оставалась маленькая надежда,  сея свои семена глубоко в душе , до трепета в сердце, а потом с крахом ламалась . Доставая дискомфорт комом в горле и сламаным кусочком души. Никто не давал надежд , но никто и не запрещал мечтать . Правда от этого толку от этого ноль и это только портило детские мечты . Недосказанием и болью .
   Звёзды этой ночью казались куда ярче чем обычно . Ночные похождения оставили след в памяти парня. Яркое мерцание . Сегодня ,казалось, всё звёзды взорвутся одна за одной , как и надежды потеряные в недалеком прошлом. Докурив очередную сегарету парень словно решая стоит ли ему отправится в кровать , которая бы стала его спасением , а её дар в виде снов , опять же, надежду . От этого уже тошнит . От его смысла и от того что она , ничего не значит . Грустно, но такова реальность. В этом успел удостовериться Итачи .
   Обычная близорукость , которая в детстве вызывала лишь небольшой дискомфорт , с каждым годом другим заставил Итачи страдать. Очень. Очки не помогали, дорогие стёкла не давали никакого смысла, всё равно помутнение виднелось отчетливо , а без очков казалось , что маленький ребенок разлил на листок кучу воды и стал набирать на пальцы краску , едва касаясь её но оставляя яркие , непонятные расплывчатые линии. Скоро операция ,на какую денег ели хватает. Как же он надеется что это не очередная очень злая шутка со стороны врачей. Итачи пахал свои смены по пятнадцать часов в сутки и , поверьте на слово, ничего не успевал .
     - нии-сан , уже давно ночь ,почему ты не спишь? - голос , настолько родной ,но в тоже время настолько далекий вырвал Итачи из раздумий .
     - Саске , почему ты не спишь? - встречный вопрос заставил младшего немного покраснеть . Милый румянец нежно накрыл его щеки . Он немного наклонил голову и посмотрел , казалось , в самую душу , что по немногу ламалась с каждым днём.
     - я услышал шорохи и заметил что тебя нет рядом , долго думать не пришлось , я ведь знаю что мог быть только здесь . - Учиха-младший подошёл к старшему и нежно обнял ,- аники ,ты опять не можешь спать? - нежный голос казался до боли в сердце очень грустным , глаза Саске наполнились слезами , но он захотел их скрыть упершись головой о грудь Итачи.
     - Саске , иди поспи - Итачи отсунулся от младшего и ткнул пальцами в лоб - глупый отто , о себе бы позаботился- Итачи мягко рассмеялся и только эта улыбка заставляла Саске успокоиться, только она скрашивала серые будни младшего. Он каждый раз с трепетом пытался запомнить каждую часть этой улыбки , пытаясь запомнить всё до мельчайших деталей. Каждый раз.  
     - только с тобой нии-сан , пойдём в дом , тут слишком холодно - младший схватил своего аники за рукуи провёл прочь с балкона , полностью пропахшим едким запахом сигарет.

   Утро начинается далеко не с кофе , покрайне мере у Итачи . Из-за очередного подъема ночью он не выспался , что происходило уже около месяца, но это никак не мешало ему заробатывать деньги в первую очередь ради своего маленького, любимого братика , а во вторую для себя. Быстро сходив в душ Итачи направился на кухню, приготовить завтрак .
   Саске лениво разлепил глаза и сразу уловил аромат доносящейся с кухни. Воспоминания о вчерашнем быстро всплыли в воспоминаниях и щеки залились румянцем . Он что какая-то баба чтобы реветь с лева на право? Когда он стал таким сентементальным? Да неважно. Вяло встав с кровати прямиком в нижнем белье он пошёл на кухню , правда сверху накинул на себя плед .
     - что на завтрак? - Саске потянулся и стал расматривать спину старшего брата,  который вовсю трудился приготовить что-то.
     - Что проснулся, маленький нюня - Итачи в открытую дразнил младшего , ему очень нравилось наблюдать за выражением лица младшего в такие маменты. Вообще наблюдать за младшим . Можно сказать это было его любимым занятием, в свободное время. Смотреть за напряжонным выражением его лица когда он делает уроки. Смотреть на то как младший слегка улыбается когда смотрит на самого Итачи .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прикоснись ко мне глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя