Взяв меня на руки и положив на мягкую кровать, Адриан склонился надо мной и стал покрывать моё тело засосами и поцелуями, не забывая развязывать одной рукой мой карсет.
Закончив с карсетом он начал снимать с меня платье которое стало постепенно доставать меня. Успокоившись и дав волю его рукам с длинными пальцами раздевать меня я начала хрипло стонать от его холодных рук, знаете?
Холодные руки доставляют большее удовольствие, хотя мне так кажется ( прошу не экспериментировать со льдом и вообще не водить по своему телу холодными предметами, а то отморозите что-нибудь )
Полностью избавив меня и себя от одежды он раздвинул мои бёдра нежно вошёл, от чего я вскрикнула и обхватила его спину пока тот начал резко двигаться и целовать мои ключицы, грудь, губы.Не знаю сколько прошло времени когда эйфория незаметно стала уступать место стыда и может сожаления?
Хотя нет я ни о чём не сожалею, так как поняла что с самого первого комплемента про глаза, я без памяти и бесповоротно влюбилась в Адриана Кривена.
В того кого я ненавидела из-за того что именно он, забрал душу моей не биологической матери. ( да, она всё таки умерла )
- знаешь, - послышался его мурлыкающий голос из-за спины - что все существа имеют свой запах?
- правда? - я повернулась к нему и встретилась с его искрящимися глазами и улыбкой, самой настоящей без той маски безумца. - а чем пахну я?
- шоколадом. - ухмыльнулся он - Ужасно горьким, но таким вкусным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»
عاطفيةИнтересно будут ли плакать по Кире, если она умрёт? _____________________________ Вторая часть книги «Спасибо..»