В собственном плену безумия

57 5 4
                                    

"Забрали. Отняли. Украли у меня, а я ничего не сделал! Даже пальцем не пошевелил, когда они умирали! "

Джош еще раз улыбнулся, поймав взгляд Саманты. Блондинка тоже ответила улыбкой, хотя точно чувствовала напряжение.

- Всё в порядке, Сэм - сказал парень. Его голос звучал уверенно. В этот момент светильник на секунду погас и снова загорел, из-за чего карие глаза странно блестнули, - Я уже в полном порядке.

Брюнет похлопал ее по плечу, проходя дальше. Она повернулась, смотря ему вслед. Глупая курица.

- Ты всегда можешь рассчитывать на меня! - крикнула она ему.

Они все думают, что помогут ему. Все хотят что-то сделать, подбодрить, утешить. Но, сука! Зачем ему это?

- Где вы были, когда они умирали? Что вы, мать вашу, делали?

Они не могут дать ничего. Только пустые слова. Такие же как и они. Оболочки без внутренности. Если вы хотели помочь, то почему не помогли им?

Джош прокричал в пустоту. Его голос множился в его же голове, набатом стучат по черепу, и парень наконец захохотал. Это было так приятно. Ощущение полного отчаяния приводило его в экстаз, когда он действительно чувствовал живым, а не ходячим трупом с набором программ. Всё его нутро содрогалось то ли от мысли, что он, возможно, сошел с ума, то ли от дикого удовольствия. На глазах проступили слёзы. Радости, горя - не важно. Холод,  прошедший от кончиков пальцев до затылка, его звенящий смех, холодный камень под его коленями, ссадины на всём теле от его же ногтей - всё смешалось, всё слилось в невероятную какофонию ощущений, воспоминаний, от чего становилось еще лучше.

Лучше бы он умер. Если бы ощущения были такими - он бы умирал тысячи и тысячи раз, зациклил бы момент и постоянно находился в жутком экстазе, на пике своих эмоций.

- Не прерываю? - грудной голос из темноты, которая внезапно перестала быть темнотой, преображаясь в старый пошарпаный кабинет. Статный мужчина с кровоподтёком на виске смотрел на Джоша. - Ты закончил?

Джошуа впился в него взглядом. Не понимал, как оказался здесь, не помнил, как пришел, сколько он здесь. Он схватился за деревянные подлокотники стула, впиваясь ногтями, сжимая их так, что древесина затрещала.

🎉 Вы закончили чтение Какофония дикого ужаса 🎉
Какофония дикого ужасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя