Я не ослышалась? Он это мне?
Ну конечно мне, кому ещё он подарил браслет?
На выходе я обернулась, посмотреть в его сторону.
Он как ни в чем не бывало продолжал сидеть за столом и перелистывать меню. Страницу за страницей.
Неужели его девушку совсем не напрягло это? Меня бы ещё как напрягло. Какие же все таки у них странные отношения. На самом деле, я даже не чувствовала себя плохо. Почему то, именно в этой ситуации я чувствовала себя выше него. В выигрыше. Определенно, на это влияет то, что мне нравится как я сегодня выгляжу.
Я сгорала от любопытства. Их чертова отношения не давали мне покоя. Однако теперь я была уверена, что ничего серьёзного, а тем более любви между ними нет. Я открыла его страницу в Инстаграмм. Так, смотрим отметку на фото. Есть! Пара нехитрых манипуляций и вот я на ее профиле. Она кажется какая то, более менее, известная модель. Интересно... Почему она позволяет вытирать об себя ноги?
Я вспомнила как много денег сегодня потратила на такси, и решила набрать подружку. Вдруг Инна где то неподалеку? Надеюсь после расставания с Гришей она не будет злится. Как же хорошо, что она думает, что это его вина.
Теперь я точно хотела выведать у неё про Глеба. Я всеми клеточками своего тела чувствую, что не безразлична ему.
-«Алло?»- ответила подруга. Я слышала дорогу, отлично, значит она точно в машине.
-«Привет. Я рассталась с Гришей только что. Давай встретимся?»
-«Поняла. Скинь геолокацию»
Я положила трубку и скинула.
Подруга была на месте через 10 минут.
-«Ну как ты?»- она выглядела обеспокоено.
-«Нууу»- протянула,-« теперь я в свободном плавании».
-«Все таки Гриша полный урод. Мне так стыдно что он мой брат. Чувствую свою вину»- Инна потянулась ко мне с распростертыми объятиями.
-«А я думала, это ты перестанешь со мной общаться как прежде»- я обняла подругу в ответ.
-«Что за бред? Я обещаю, нашу дружбу ничего не испортит»- да уж, пронеслось у меня в голове. Точно.
-«Поехали посидим где нибудь»- предложила я.
-«Ооооо. Теперь мы обе одиноки, а это значит отрыв с парнями начинается!»
Я совсем не ожидала такой реакции. Инна будто совсем не была расстроена тем, что мы с Гришей порвали. Безумно странно. Но, чего я жалуюсь? Это определенно нравилось мне. Также я отметила для себя, что Инна назвала себя одинокой, это значит что ничего у них с Глебом не было. Но я обязательно спрошу об этом по подробнее, дайте только Инне заглотить пару шотов.
-«Кстати! Я знала, что ты отказываешь каждый раз когда я тебе предлогаю, но черт! Сейчас же ты свободна!»- Инна умоляющее уставилась на меня, и я знала к чему она ведёт.
-«Сегодня у моих приятелей вечеринка! Может сгоняем к ним?»
Инна специально отметила слово приятели, потому что знала что я буду ревновать. Она же москвичка, у неё полно знакомых и друзей помимо меня. Но как она признавалась каждый раз, лучшая подруга у неё одна и это я. Сейчас у меня слишком хорошее настроение. Расставание с Гришей сняло с моей шеи огромный балласт.
-«Уговорила! Поехали!»- и Инна радостно захлопала в ладоши и развернула машину.
Мы ехали минут 40 и подъехали к какому то элитному ЖК.Я вышла из машины и тут до меня дошло. Это дом в котором живет Глеб.
Только не говорите мне, что это его вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
FanficЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?